Статьи о дизайне полиграфической продукции
Что такое логотип и как его разработать
Статья раскрывает понятие, что является логотипом, для чего вообще разрабатываются логотипы, какие ошибки допускают начинающие дизайнеры при разработке логотипов, что необходимо учитывать при разработке логотипа.
Дизайн визиток - данная статья расскажет вам о уровне дизайна, как дизайн визитной карточки отображает статус и успешность фирмы, отображает философию и отношение к партнерам, как формировать впечатление о фирме с помощью дизайна визитной карточки.
Печать календарей - Ваша задача – детально разработать дизайн рекламной продукции. На кусочке картона должны поместиться: логотип, контактная информация, красивая картинка и запоминающийся слоган.
Дизайнер полиграфии - статья о необходимости иметь в штате фирмы своего штатного дизайнера, что выгоднее работодателю заказывать дизайн полиграфической продукции в типографиях или делать дизайн своими силами.
Дизайн в полиграфии – статья раскрывает понятие дизайна полиграфической продукции, или как не выбросить весь тираж в мусорную корзину, как донести до потребителя нужную информацию о вашем товаре или услуге.
От дизайна до печати – статья о дизайне, печати и постпечатной обработке продукции, что необходимо знать, чтобы избежать брака в печати, учитывать любые мелочи и особенности постпечатной обработке.
Создание логотипа компании - данная статья поможет разобраться с основными понятиями создания логотипа компании.
Дизайн полиграфической продукции – что необходимо знать, перед тем как печать полиграфическую продукцию.
Кое-что о фирменном стиле компании – или, что необходимо знать при разработке фирменного стиля компании.
Дизайн календаря трио, с чего начать? – товарищ читай статью и все поймешь и все увидишь сам!
Как предоставить макет в типографию? - Данная статья раскрывает основные принципы правильного предоставления макета в типографию на примере работы с помощью графического редактора CorelDRAW.
Большой эффект дизайна маленькой листовки – что нужно знать заказчику перед тем как заказать дизайн листовки.
Логотип: первое впечатление о вашей компании – товарищ, если ты любишь свою фирму – создай благоприятное впечатление о ней, как известно по одёжке встречают…
Что такое фирменный стиль и как его разработать – точнее кому доверить разработку фирменного стиля, и что необходимо при этом учитывать.
Что нужно учитывать при создании эффективного буклета – или каким должен быть дизайн буклета.
Самые распространенные ошибки при предоставлении макета – или памятка дизайнеру. Господа Дизайнеры – вы должны знать, хотя бы эти элементарные правила!
Почему к дизайну каталога требуется профессиональный подход не скупитесь господа доверьтесь профессионалам – и будет вам счастье!
Очень часто, рассматривая рекламные ролики определённой компании: плакаты, брошюры и прочую продукцию какого-либо предприятия, мы даже не думаем о том, как долго работали над тем или иным проектом. Что такое фирменный стиль?
Дизайн листовки и флаера - У нас вы можете заказать дизайн листовок и другой рекламной полиграфии. Кстати, флаер, он же флаерс или флайер - это прижившийся в России американизм (от англ. flyer), обозначающий тот же самый рекламный листок.
Другие статьи по полиграфии