Типография Невапринт

 

г. Санкт-Петербург

+7(812) 936-90-14

info@nevaprint.ru
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Почему к дизайну каталога требуется профессиональный подход

Каталог это многостраничное издание полиграфии, в содержании которого приводится перечень определенных товаров или услуг, а также описание их характеристик, сопровождающееся различными графическими изображениями. В каталоге может присутствовать и другая необходимая справочная информация. Каталоги являются многополосной продукцией полиграфии они имеют более четырех полос. Каталоги бывают различных форматов, но наиболее популярен формат А4 (210х297мм).

Эволюция каталога. Прародителями современного инструмента дистанционной торговли были каталоги-альбомы, которые выпускались читательскими клубами и издательствами в конце XIX века. Эти изделия полиграфии предназначались для знакомства читателей с готовящимися к изданию книгами. В этих каталогах описывались произведения и давалась контактная информация издательства. Покупатель, воспользовавшийся каталогом, мог заказать доставку полюбившейся ему книги, оплатив ее стоимость предварительным или наложенным платежом.

В современном бизнесе такая схема приобретения без личного контакта при помощи каталога по-прежнему актуальна. Ею пользуются не только книжные издательства, но и различные компании: производители косметики, одежды, обуви, аксессуаров, бытовых приборов и др. Современные каталоги стали не только печатной полиграфической продукцией, но и начали широко применяться в электронном виде, размещаясь на сайтах большинства компаний.

При разработке дизайна каталога учитываются следующие главные составляющие:

1. Фирменный стиль организации (товарный знак, слоган, фирменные цвета, шрифты и прочее).

2. Наполнение текстом (статьи, описания или характеристики продуктов).

3. Графические изображения (иллюстрации, фотографии, рисунки, диаграммы, схемы, иконки и прочее).

4. Контактная информация (электронный и почтовый адреса, телефоны, факс и прочее).

Разработка дизайна каталога это трудоемкий процесс, который требует профессионального подхода. Ведь предстоит учесть весь перечень позиций, отражение которых заказчик желает увидеть в готовом изделии.

Например, дизайн каталога косметической продукции потребует большой концентрации, так как нужно максимально точно воспроизвести все сложности цветовой гаммы, чтобы она была отражена так же реально, как и цвета оригинала. А дизайн каталога спортивной одежды не только должен показать эти изделия, но и обратить внимание покупателя на особые материалы, важные для продукции этого вида. Например, для чего предназначены затягивающиеся тросики, различные молнии, застежки на липучках и так далее.

Верстка каталога может иметь разные варианты. Возьмем, к примеру, простой каталог с текстовым перечнем каких-либо деталей или имиджевый каталог, который могут позволить себе известные компании. Если в первом варианте каталога текстовая информация максимальна, то в имиджевом, наоборот, сводится к минимуму, и отдается предпочтение художественным нюансам.

Каким бы ни был каталог: имиджевым, информационным (техническим) или комбинированным (сочетание двух стилей) - удачно отображенный в нем материал сделает его отличным инструментом рекламы.

Маркетинговые цели. Перед началом разработки дизайна каталога заказчик должен четко определиться с задачами, которые будут поставлены перед данным изделием. Каталог может предназначаться для краткого информирования потребителей о товарах или услугах, его можно использовать в качестве инструмента прямых продаж, он может представлять продукцию, акцентирующую внимание на ценность и статус. Каталог также можно применять для напоминания о фирме и ее товарах или услугах, и даже для того, чтобы продемонстрировать свое превосходство перед конкурентами.

Когда целевая аудитория для конкретного каталога определена, то будет возможно проведение анализа конкурентного окружения и предпочтений потенциальной клиентуры, что позволит сделать дизайн каталога максимально эффектным. Профессионализм работы мастеров дизайна и рекламы состоит в том, чтобы создать оригинальный дизайн, который бы соответствовал назначению данного изделия и был бы эффективно воспринят целевой аудиторией.

Чтобы каталог был уникальным, удобным, красивым и эффективным, следует заказывать дизайн, верстку и печать только хорошо зарекомендовавшим себя специалистам.
 

В нашей типографии работает нужная вам команда профессионалов с огромным опытом работы в области рекламной полиграфии. Обращайтесь, мы напечатали уже более 500000 каталогов!  

Стоимость дизайна полиграфической продукции.        


   

Все виды полиграфических услуг

Ежедневно с 11.00 до 19.00 кроме субботы и воскресенья

Контакты:

192007 , г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.178
Телефон: +7(812) 936-90-14 , моб.:
+7(921) 643-83-44
e-mail: info@nevaprint.ru

Наша группа в контакте


Яндекс.Метрика