Большой эффект дизайна маленькой листовки
Листовка представляет собой небольшой печатный лист, на котором размещается текст или какое-либо изображение агитационного, информационного или политического направления. Не смотря на маленькую величину, листовка способна выполнять огромную работу по продвижению товаров и услуг.
Несомненные плюсы листовки. Данный продукт рекламной полиграфии отличает высокая оперативность выпуска и быстрота распространения среди больших масс потребителей, а также минимальные затраты и возможность больших тиражей. Поэтому листовка является самым популярным и экономичным полиграфическим рекламным изделием. Листовка может с большой скоростью донести рекламную информацию до потребителя и привлечь его внимание к вашей фирме и продукции или услугам. Если дизайн листовки выполнен грамотно, то она эффективно покажет «товар лицом».
Применение. Листовки являются незаменимым атрибутом любой рекламной акции. Их можно встретить на каждом шагу: листовки распространяются на станциях метро и в больших торговых центрах, в кафе и на улицах, листовки мы находим даже в своих почтовых ящиках. Листовки информируют нас о различных рекламных кампаниях, скидках, акциях, товарах и услугах, презентациях и выставках и так далее. Никакая предвыборная агитация не обойдется без помощи агитационных листовок. Поэтому этот продукт рекламной полиграфии так прочно вошел в нашу жизнь, и обладает возможностью быстро и эффективно доносить любую рекламу и информацию.
Наполнение листовки. Прежде чем заказать дизайн листовки, заказчику необходимо определиться, для какой целевой аудитории будет предназначен данный продукт рекламной полиграфии и каковы маркетинговые цели кампании. Исходя из этого будет определяться стилистика графики и выбор коммуникативного и визуального образа листовки. В любом случае листовка должна быть яркой и привлекающей внимание. Главные смысловые элементы, сообщающие потребителю «Что? Где? Когда?» должны выделяться графически на общем фоне. В дизайне целесообразно использовать фирменный стиль организации, если он есть в наличии.
Дизайн + печать = эффективность. Максимально большую эффективность листовке придаст высокое качество дизайна и печати полиграфии. При создании дизайна листовки обязательно надо учитывать тот момент, что ей предстоит стать побуждающим фактором, который привлечет внимание клиента и подтолкнет его к выбору именно этого товара или услуги. Если дизайн листовки будет выполнен неправильно, то вместо ожидаемого эффекта она, наоборот, оттолкнет потенциального клиента и может даже вызвать у него раздражение. Если же рекламная листовка будет оформлена качественно, то она вызовет интерес потребителя даже в том случае, когда данный товар или услуга его не интересовали ранее. Поэтому на дизайн листовки нужно обратить максимум внимания.
Кроме качественного дизайна листовке потребуется и качественная печать. Рекламную цветную листовку лучше напечатать на хорошей бумаге, например, на глянцевой или мелованной плотностью не менее 130 г.
Неразумная экономия. Непрофессиональный дизайн вместо успешного воздействия на потребителей способен свести к нулю всю рекламную акцию и привести к потере потенциальных покупателей. Да и сам товар будет представлен в невыгодном свете, что отложится в памяти потребителей. Качество листовки будет формировать в сознании потенциальных клиентов представление о самой фирме и о предлагаемой ею продукции.
Добейтесь максимальной эффективности рекламной листовки, заказав разработку макета и печать листовок хорошо зарекомендовавшим себя студиям дизайна и типографиям.
Невапринт всегда к вашим услугам! Звоните +7(812) 936-90-14 или пишите info@nevaprint.ru