Типография Невапринт

 

г. Санкт-Петербург

+7(812) 936-90-14

info@nevaprint.ru
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Создание логотипа компании

Элементы фирменного стиля компании: логотип, товарный знак, фирменные цвет и шрифт, визитные карточки, фирменный бланк и канцелярские принадлежности с логотипом формируют в совокупности брендбук, фирменный портфель фирмы, способствующий узнаваемости продуктов и услуг, формирующий положительный имидж компании.  

Главное логотип. Из всех вышеперечисленных элементов фирменного стиля наиболее важным является логотип компании, вокруг которого и строится вся концепция будущего фирменного стиля. От того, на сколько будущий логотип будет отражать суть деятельности компании, передавать её амбиции и подчеркивать её надежность, будет зависеть не только формирование фирменного стиля компании, но и то, как этот фирменный стиль будет воспринят потребителем. 

Процесс создания логотипа - безусловно, творческий и сугубо индивидуальный. При разработке логотипа должны учитываться:

        основное направление коммерческой деятельности фирмы

        товары и услуги, которые фирма предлагает потребителям

        виденье концепции логотипа руководителями компании и её рядовыми сотрудниками

        изучение и анализ логотипов конкурентов с целью выявления слабых и сильных сторон их логотипов

        изучение ассоциативного восприятия того или иного варианта логотипа потенциальными потребителями.

Цель информативность, позитив и доверие. Главная задача, которая ставится перед дизайнером, заключается в запоминаемости логотипа и формировании при помощи него необходимой ассоциативной линии. Один взгляд на логотип компании должен давать потенциальному клиенту или деловому партнеру емкую и точную информацию о компании, внушать доверие и оставлять в его сознании позитивную ассоциацию.

Методические приемы. Достигнуть цели при создании логотипа можно одним из трех основных способов. При этом стоит заметить, что каждый из способов можно использовать, как отдельно, так и в комплексе, в зависимости от того, насколько такое совмещение будет эффективно для более полной передачи сути коммерческой деятельности компании.

1.       Графическое изображение в виде отдельного символа. Такой логотип, несмотря на свою кажущуюся простоту, является наиболее запоминающимся. Подтверждением эффективности подобного логотипа могут служить логотипы автомобильных компаний. Вряд ли найдется сегодня человек, который, взглянув на логотип автомобиля, не смог бы сказать, на каком автомобильном концерне был создан тот или иной автомобиль.

2.       Иллюстрированное изображение. Такой логотип является более ярким, и при правильном подборе цветов будет не только положительно восприниматься потребителями, но и создавать довольно широкий ассоциативный ряд, связанный с деятельностью компании. Примеры таких логотипов мы видим повсеместно, как в пищевой и кондитерской промышленности, так и в качестве логотипов компаний, выпускающих детские товары или оказывающих различного рода услуги.

3.       Словесный или шрифтовой логотип (кстати, самый распространенный). В основе такого логотипа лежит написание названия компании, которое выполнено оригинальным шрифтом и с использованием фирменных цветов. Такой логотип надолго остается в памяти потребителя, поскольку человек куда легче запоминает написанное слово, нежели визуальную картинку.

Используя один или несколько вышеперечисленных способов создания логотипа, дизайнеры нашей типографии создадут тот неповторимый и оригинальный логотип, который не только ляжет в основу будущего фирменного стиля, но и приблизит вас к заветной цели: формированию положительного восприятия компании потенциальными потребителями и деловыми партнерами. Звоните и заказывайте в типографии НЕВАПРИНТ!

 


   

Все виды полиграфических услуг

Ежедневно с 11.00 до 19.00 кроме субботы и воскресенья

Контакты:

192007 , г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.178
Телефон: +7(812) 936-90-14 , моб.:
+7(921) 643-83-44
e-mail: info@nevaprint.ru

Наша группа в контакте


Яндекс.Метрика