Типография Невапринт

 

г. Санкт-Петербург

+7(812) 936-90-14

info@nevaprint.ru
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Что такое фирменный стиль и как его разработать

Если вы читаете эту статью, значит ваша фирма из начинающей выросла в уверенно развивающуюся компанию и созрела для разработки фирменного стиля. Отлично! Без фирменного стиля существование организации на рынке товаров и услуг просто несерьезно, мягко говоря, несолидно. Известные мировые бренды, крупные торговые компании, известные корпорации - все они начинали с малого и имели свою историю развития и успеха. Сейчас даже школьник может перечислить торговые марки многих известных компаний мира, начиная от торговых марок продуктов питания до крупнейших автомобильных брендов.

Это же здорово, когда ваша компания известна, узнаваема и популярна! В крупной компании с хорошей репутацией даже самый рядовой сотрудник чувствует себя уверенно, ощущает себя членом единой сплоченной команды.

Конечно же, вы знаете, что фирменный стиль это совокупность нескольких графических элементов, которые компания использует для представительства в мире бизнеса. Главным элементов фирменного стиля является логотип - своеобразный графический символ, который может состоять как из простого текстового названия (при использовании оригинальных шрифтов), так и с применением графических символов, образов и т.д.

Поэтому разработку фирменного стиля следует начинать с создания логотипа компании.

Составляя техническое задание для разработчика логотипа, обязательно укажите:

1.      Правильное название компании, для которой разрабатывается логотип, на русском и (если это актуально) на английском языке.

1.      Обязательно нужно написать полное и сокращенное название компании, причем с указанием строчных и прописных букв.

2.      Необходимо описать, чем занимается ваша компания и кто является потребителем товаров и услуг компании (выделить целевые группы).

3.      Если есть рекламный слоган, не лишним будет указать и его.

4.      Если есть существующий логотип, пришлите его в виде рисунка с подробными комментариями, почему он вас не устраивает.

5.      Если существует фирменный цвет, необходимо его указать (по возможности укажите фиксированные цвета в Pantone). Укажите также предпочитаемую цветовую гамму для использования при разработке логотипа.

6.      Каков профилирующий язык для нового логотипа: русский, английский, иной, вообще без букв, только символы.

7.      Каковы требования по размещению обязательной текстовой информации в логотипе? Имеются в виду тексты, название компании, аббревиатура и т.п. то, что обязательно должно быть в логотипе.

8.      Есть ли у вас пожелания по обязательным или, напротив, неприемлемым образам, используемым в логотипе: животное, символ, знак, предмет, абстрактная форма, нежелательные цвета?

9.      Примеры логотипов сторонних фирм, которые нравятся и которые не нравятся.

Внимание! Обязательно укажите то, что не должно быть размещено в логотипе (например, полное название компании).

При разработке фирменного стиля (логотипа) тесно держите контакт с дизайнером, ведь вам придется множество раз согласовывать его работу: своевременно корректировать, направлять, изменять все предоставляемые варианты, прежде чем родится вариант, который вас устроит и порадует. Помните, что торопиться в этом процессе НЕЛЬЗЯ, ведь это ваш фирменный стиль, ваш логотип, ваш имидж, ваш успех!

Итак, мы ждем ваше техзадание на разработку фирменного стиля.

Цены и сроки уточняйте по телефону 936-90-14 или почте info@nevaprint.ru


   

Все виды полиграфических услуг

Ежедневно с 11.00 до 19.00 кроме субботы и воскресенья

Контакты:

192007 , г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.178
Телефон: +7(812) 936-90-14 , моб.:
+7(921) 643-83-44
e-mail: info@nevaprint.ru

Наша группа в контакте


Яндекс.Метрика