Оперативная полиграфия в Санкт-Петербурге 

Главная Услуги Офсетная печать Цифровая печать Шелкография Тампопечать Тиснение, конгрев Реклама Дизайн

 

 

Карта сайта

Контакты

Наши партнеры

О компании

Наши работы

Оригинал-макет

Листовки

Календари

Визитки

Наш юмор

Статьи


Яндекс.Метрика

 

Что такое фирменный стиль и как его разработать

 


      Любая начинающая фирма, начиная свой бизнес при правильном ведении дел, рано или поздно вырастает в крупную организацию.
Рано или поздно приходит понимание, что необходим фирменный стиль компании.

Без фирменного стиля существование организации на рынке товаров и услуг просто не серьезно, не солидно.
Известные мировые бренды, крупные торговые компании, известные корпорации - все это имело свою историю, свою историю развития, свою историю успеха.

         Логотип Компании СпецМодульКомплект


Сейчас, даже школьник может перечислить торговые марки, многих известных компаний мира, начиная от торговых марок продуктов питания, до известных брендов автомобильных компаний.
Разве это не здорово, когда ваша компания известна, узнаваема и популярна. В крупной известной компании, даже самый рядовой сотрудник чувствует себя уверенно, чувствует себя членом единой, сплоченной команды.
Итак, что же такое фирменный стиль компании? Фирменный стиль – это своеобразный графический символ, логотип компании, который может состоять, как из простого текстового названия (при использовании оригинальных шрифтов), так и с применением графических символов, образов животных и т.д.

Итак, вы решили разработать фирменный стиль компании – с чего начать?
Допустим, с выбором исполнителя вы определились.

Прежде всего, необходимо предоставить исполнителю техническое задание на разработку фирменного стиля, а именно:

1. Правильное название компании, для которой разрабатывается логотип. На русском языке и (если есть) на английском языке.
Обязательно нужно написать полное и сокращенное название, причем с указанием строчных и прописных букв.
2. Необходимо описать чем занимается ваша компания, и кто является потребителем товаров и услуг компании.
3. Если есть рекламный слоган, не лишним будет указать и его
4. Если есть существующий логотип, пришлите его в виде рисунка с подробными комментариями, почему он вас не устраивает.
5. Если существует ли фирменный цвет у компании – необходимо указать. Указать набор цветовой гаммы, для использования при разработке логотипа.
По возможности необходимо указать фиксированные цвета (Pantone)
6. Каков профилирующий язык для нового логотипа?
(Русский, английский, иной, вообще без букв )
7. Каковы требования по размещению обязательной текстовой информации в логотипе?
Имеются в виду тексты, название компании, аббревиатура и т.п. – то, что обязательно должно быть в логотипе.

Также – что не должно быть размещено в логотипе (например, полное название компании).
8. Есть ли у Вас пожелания по обязательным (неприемлемым) образам используемым в логотипе: животное, символ, знак, предмет, абстрактная форма, не желательные цвета?
9. Примеры логотипов сторонних фирм, которые нравятся, и которые не нравятся.
10. Запросить у выбранного исполнителя (типографии, дизайн-студии) бланк технического задания на разработку логотипа, фирменного стиля.

При разработке фирменного стиля (логотипа) тесно держите контакт с исполнителем, чтобы иметь возможность своевременно корректировать, направлять, изменять все предоставляемые варианты, ведь это ваш фирменный стиль, ваш логотип, ваш имидж, ваш успех!

          


Контакты:

192007, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.178
Телефон: +7(812) 936-90-14 , моб.:
+7(964) 373-94-06

e-mail: info@nevaprint.ru
  

Наша группа в контакте