Оперативная полиграфия в Санкт-Петербурге

Главная Услуги Офсетная печать Цифровая печать Шелкография Тампопечать Тиснение, конгрев Реклама Дизайн

 

 

Контакты

Наши партнеры

О компании

Наши работы

Оригинал-макет

Листовки

Календари

Визитки

Наш юмор

Статьи

Карта сайта

Яндекс.Метрика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Дизайн листовки и флаера 


Дизайн листовки и флаера 

У нас вы можете заказать дизайн листовок и другой рекламной полиграфии. Кстати, флаер, он же флаерс или флайер - это прижившийся в России американизм (от англ. flyer), обозначающий тот же самый рекламный листок

Этот текст написан в помощь тем, кто будет заказывать разработку макета в нашей типографии или поручит эту задачу своему штатному дизайнеру.

Для чего печатают листовки?

Для рекламы - скажете вы, и будете надеяться, что не зря потратитесь на заказ тиража, и рекламная акция окажется эффективной. Да, листовка - это небольшой по формату рекламоноситель, призванный донести до потребителя ту или иную информацию, побудить его сделать покупку или заказ, посетить магазин или мероприятие. К сожалению, большая часть листовок, попадая в руки потребителей, тут же летит в мусорную корзину. И эффективность рекламной акции часто оказывается нулевой. Чтобы этого не происходило, при разработке макета листовки нужно учесть ряд важных факторов.

Что важно в дизайне листовки?

  1. Определите вашу целевую аудиторию. Это необходимо для выбора общего стиля листовки. Согласитесь: тинэйджеры и пенсионеры воспринимают мир по-разному!

  2. Подберите яркую эффектную графику. Используйте только качественные материалы с высоким разрешением. Формат листовки невелик, в него нельзя вместить большое количество элементов, но те, которые будут использованы, должны "зацепить глаз". Принимая во внимание то, что печать листовок обычно малобюджетна, едва ли вы будете заказывать ради привлечения внимания крутые навороты - УФ-лак, тиснение, вырубку и пр. Поэтому используйте максимально яркий дизайн флаера.

  3. Не перегружайте листовку текстом. Броский заголовок плюс краткие ответы на вопросы "Что? Где? Когда?" - это всё. Если хотите дать больше информации, то заказывать нужно буклеты, а то и каталоги. Но и в маленькой листовке должны быть телефон и ссылка на интернет-ресурсы.

  4. Если флаер сулит потребителю какие-то бонусы или скидки, выделите поле, на котором размещена эта аппетитная информация так, чтобы его обязательно заметили. Такая листовка уже вряд ли полетит в урну, скорее осядет в кармане заинтригованного товарища.

Техническая составляющая

Учитывайте технические требования к оригинал-макету, иначе напечатанная с вашего макета продукция может вас, мягко говоря, удивить: обрезанный логотип, "слетевшие" шрифты, несоответствие цветов и прочие ошибки, допущенные дизайнерами, далёкими от полиграфии, стали уже типичными. Читайте требования здесь.

Ознакомьтесь также с информацией о способах печати, сроках и ценах на печать листовок.

Звоните - мы готовы взяться за ваш тираж и напечатать для вас эффективные листовки.
 


Все виды полиграфических услуг

Ежедневно с 11.00 до 19.00 кроме субботы и воскресенья


Контакты:

192007 , г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.178
Телефон: +7(812) 936-90-14 , моб.:
+7(921) 643-83-44
e-mail: info@nevaprint.ru

Наша группа в контакте