Оперативная полиграфия в Санкт-Петербурге

 

Главная Услуги Офсетная печать Цифровая печать Шелкография Тампопечать Тиснение, конгрев Реклама Дизайн

 

 

Контакты

Наши партнеры

О компании

Наши работы

Оригинал-макет

Листовки

Календари

Визитки

Наш юмор

Статьи

Карта сайта


Яндекс.Метрика

 

Что такое фирменный стиль?


Очень часто, рассматривая рекламные ролики определённой компании: плакаты, брошюры и прочую продукцию какого-либо предприятия, мы даже не думаем о том, как долго работали над тем или иным проектом. В контексте реклам мы нередко слышим словосочетание: «фирменный стиль», но далеко не каждый знает, что именно оно означает.

Итак, давайте разберёмся. «Фирменный стиль» – термин, который был введен рекламистами. Синонимом к данному словосочетанию является понятие «корпоративный стиль», «координация дизайна», «проектирование внешнего облика предприятия», а также «система идентификации».
Иными словами, фирменный стиль – это видение услуги или продукции определённой фирмы или организации, то есть система её визуальной идентификации. Фирменный стиль – это то, что отличает одну компанию от других, её особенность, изюминка.

Создание собственного фирменного стиля – задача, на которую потребуется немало времени. Но если подходить к этому заданию с креативом и различными идеями, то она не составит для вас никакого труда.
Именно фирменный стиль является одной из важных управляемых инструментов любой кампании, а также главным рекламным фактором каждой фирмы.

Каждый фирменный стиль состоит из следующих компонентов:
1) словесная товарная эмблема;
2) графическая товарная эмблема;
3) цвет;
4) индивидуальный шрифт;
5) собственный блок;
6) план верстки;
7) лозунг;
8) размеры изданий;
9) рекламный значок фирмы;
10) аудиальный образ фирмы.


Сама же разработка фирменного стиля обычно происходит в несколько этапов.
1. Рассмотрение базы конкурентов.
2. Исследование плюсов собственной компании.
3. Создание конкретной идеи.
4. Ну и, конечно же, само построение идентификации.


Разрабатывая фирменный стиль, нужно понимать, что он должен быть уникальным, выразительным, запоминающимся, функциональным, лаконичным, ассоциативным и креативным. Также надо учитывать, как будет изготавливаться фирменная рекламная продукция, часто используется
печать на ткани, тампомечать, шелкография - все эти методы требуют грамотной подготовки фирменной символики для печати. Один из нестандартных способов использования фирменного стиля, это изготовление шатров с логотипом для проведения мепроприятий.

Тенты в Минске и в России можно заказать на сайте www.evroflag.by

Необходимо также помнить, что фирменный стиль – это в первую очередь индивидуальность компании, которая выносится на всеобщее обозрение. С помощью фирменного стиля формируется имидж фирмы.
Напоследок, стоит отметить, что фирменный стиль играет важную роль для создания торговой марки. Именно корпоративный стиль создает впечатление о компании, обеспечивает хороший контакт между потребителями и самой фирмой, вызывает экстатическое удовольствие, а также определённое доверие.

 


Контакты:

192007, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.178
Телефон: +7(812) 936-90-14 , моб.:
+7(964) 373-94-06
e-mail: info@nevaprint.ru  

Наша группа в контакте