Оперативная полиграфия в Санкт-Петербурге 

Главная Услуги Офсетная печать Цифровая печать Шелкография Тампопечать Тиснение, конгрев Реклама Дизайн

 

 

Контакты

Наши партнеры

О компании

Наши работы

Оригинал-макет

Листовки

Календари

Визитки

Наш юмор

Статьи

Карта сайта


Яндекс.Метрика

 

Полиграфический  словарь "Увраж, ультравижн, уф-лакирование, фальцовка, фирменный стиль, флаер, фольгирование,  фоновая печать"


Увраж (франц. Ouvragé- тщательно обработанный, искусно сделанный) - в книжно- издательском деле красиво оформленное художественное издание большого формата, как правило, сборник гравюр.

 Ультравижн- то же, что призматрон.

 УФ-лакирование- вид постпечатной обработки ультрафиолетовым лаком. Прекрасно декорирует поверхности и делает их прочнее и устойчивее к внешним воздействиям. Применяется для обработки рекламной и упаковочной продукции.

 Факсимильное издание- точное воспроизведение рукописи  или ранее выпущенного печатного произведения, повторяющее все элементы оформления: шрифт, бумагу, переплет и т.д.

 Фальцовка (нем. falzen- сгибать)- этап постпечатной обработки изделий, операция последовательного сгибания листов многостраничного издания в 1-4 раза и сбор листов в тетрадь. Сгиб называют фальцем. Фальцовка может быть параллельной, перпендикулярной и комбинированной. Фальцовка должна быть увязана со спуском полос. Предшествует операции биговки. Применяется также при сборке буклетов. См. также: Фальцовка полиграфических изделий.

Фирменный стиль- совокупность всех внешних атрибутов и символов фирмы, используемых в целях продвижения на рынке и формирования имиджа компании: логотип, слоган, фирменные бланки, оформительские решения, фирменный цвет, аудио- и видео- приемы  и т.д.

См. также: Что такое фирменный стиль и как его разработать.

Флайер (англ. flyer- рекламный листок)- то же, что листовка, но маленького размера. Нередко дает право на скидку или является бесплатным пропуском куда-либо. Как правило, изготавливается в полном цвете одно- или двухсторонней печатью.  См. также:  Флаеры листовки. 

Флексография (лат. Flexus- изогнутый)- иначе флексопечать или флексографическая печать;  полиграфический способ печати быстросохнущими красками с использованием гибких фотополимерных  или резиновых форм. Флексография широко используется в производстве полиэтиленовых пакетов, другой упаковки, этикеток, стикеров и т.д. Благодаря эластичности печатных форм возможна печать на шероховатых  и неровных поверхностях (например, на консервных банках). Флексография доступна практически на всех материалах: различных пленках, бумаге, тонкой фольге, гофрированном картоне. Флексография  дает возможность объединить постпечатные процессы- ламинирование, вырубку штампом, фальцовку и склейку.

Флексопечать- то же, что флексография. 

Фолиант (лат. folium - лист)- книжное издание большого формата и объема. 

Фольгирование- то же, что тиснение фольгой. Выполняется без использования штампа.

Фоновая печать - воспроизведение малоразличимых фоновых изображений, поверх которых впоследствии наносятся основные изображения или тексты. Используется чаще всего при печати денег и других ценных бумаг, а также для декоративного оформления различных изданий. 

назад

читать далее


Контакты:

 192007, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.178
Телефон: +7(812) 936-90-14 , моб.:
+7(964) 373-94-06
e-mail: info@nevaprint.ru   

Наша группа в контакте