Что собой представляет визитная карточка?
Визитная карточка имеет несколько важных функций. Для их выполнения она должна быть запоминающейся, но стремление к оригинальности требуется своевременно ограничивать.
Визитная карточка – это не просто кусочек картона с буквами. Она выполняет несколько функций. Прежде всего, коммуникативную. Она дает информацию о человеке или компании. С этой функцией в тесной связи находится рекламная роль. Очень часто визитку выполняют в корпоративном стиле с логотипом компании и основной контактной информацией.
Но наряду с передачей информации такая карточка влияет на характер делового общения. Она является знаком внимания и расположения, особенно, когда на передаче визитки заостряется внимание. Поэтому декоративные элементы совсем не являются лишними. Они указывают на положение владельца, а также делают визитку визуально более ценным приобретением. Как минимум ее жалко выкинуть, поэтому она долгое время выполняет свою информационную функцию.
Впервые визитные карточки как показатели статуса появились во Франции во времена Людовика XIV. Вся знать изощрялась в украшении своих визиток. Родовые гербы, многоцветные рисунки, золотое тиснение – все это призвано было передать величие и влиятельность обладателя. В России визитки появились во времена Екатерины II. Они также имели самый роскошный вид. Вполне понятно, почему после революции их отменили и признали признаком буржуазии. Очень нескоро они вновь появились в нашей стране.
На современных визитных карточках уже не рисуют от руки родовые гербы, но по-прежнему с их помощью стремятся выделиться. Необычный дизайн и оригинальное исполнение очень популярны. Однако не всегда следует ими злоупотреблять.
В первую очередь не желательно отходить от стандартных размеров. Круглая визитка, или визитка неправильной формы смотрится неожиданно, не поместится в обычную визитницу. Это значит, что ее быстрее потеряют. Повсеместно приняты следующие стандарты размеров: международный – 3,5 на 1 дюйм, российский – 90 на 50 мм, европейский – 85 на 55 мм.
От особенных экспериментов с дизайном также следует воздерживаться. Нечитаемые шрифты и непонятные картинки, а также цвета, которые не дают нужной контрастности, не должны использоваться. Монохромные визитки подходят далеко не для всех организаций и очень часто выглядят слишком уныло.
Но многоцветие не должно быть чрезмерным. Трех или четырех цветов в оформлении визитной карточки вполне достаточно.
Для визитки можно использовать фактурный или гладкий картон, дизайнерскую бумагу, с применением технологий тиснения фольгой, конгрева, термоподъема. Все это придаст визитной карточке необходимую оригинальность.
Современные методы печати позволяют сделать визитные карточки действительно хорошего качества, которые не стыдно будет вручить партнерам по бизнесу. Конкретный способ следует выбирать в зависимости от целей. Малый тираж удобнее и дешевле печатать цифровой печатью, а большие тиражи офсетным способом. Кроме того, незабываем про дизайн визитки.
Услуги типографии - печать визиток, визитки шелкографией, визитки с тиснением, конгрев, дизайн визиток.