Оперативная полиграфия в Санкт-Петербурге

 

Главная Услуги Офсетная печать Цифровая печать Шелкография Тампопечать Тиснение, конгрев Реклама Дизайн

 

 

Контакты

Наши партнеры

О компании

Наши работы

Оригинал-макет

Листовки

Календари

Визитки

Наш юмор

Статьи

Карта сайта


Яндекс.Метрика

 

Что представляют собой современные этикетка, упаковка и маркировка?


Заходя в любой магазин (обычный или на сайт в интернете), первое, на что мы обращаем внимание - внешний вид продукции. Т.е. это его упаковка, этикетка и маркировка. Представленная на них информация позволяет нам изучить товар, его состав, дату изготовления и т.д.

Поэтому каждый производитель старается сделать оформление своей продукции оригинальным и индивидуальным. И помощниками в этом выступают полиграфические компании, которые с помощью современного типографского оборудования и технологий создают уникальную «оболочку» для любого товара.

Как происходит процесс?

Первое, на что обращается внимание – это этикетка. Основное назначение данного элемента - реклама и информация о продукции, т.е. маркировка, но об этом позже.

Производят современную этикетку, используя несколько технологий:

  • Флексографическая печать. Основные преимущества этого метода - большое разнообразие материалов, подходящих для флексографии, и качественный оттиск. К тому же это один из самых доступных способов производства. Оборудование для такой печати стоит немало, но быстро окупается, причем и сама конечная продукция не очень дорогая.
  • Термопечать. Это достаточно давний метод создания этикеток. Технология надежная, несложная и недорогая, а изделия получаются качественными и оригинальными.
  • Термотрансферная печать. В данном случае необходима специальная красящая лента. Этикетки при таком способе получаются стойкими, красочными и качественными, выдерживают значительные перепады температуры.
  • Способ горячего тиснения. Такой метод подразумевает, что клише, которое может быть выполнено из разных материалов, нагревают до соответствующей температуры, в результате чего нанесенное на нем изображение можно перенести.

Следующее, что попадает под пристальное внимание – упаковка. Это элемент, который защищает товар от повреждений или потери свойств, от загрязнений из окружающей среды и т.д. На упаковку наносят этикетку или информацию о продукте, находящемся внутри. Наносят этикетку с помощью специализированного оборудования - этикетировщиков (автоматических и ручных), различных аппликаторов и диспенсеров.

Упаковка может быть выполнена из разнообразных материалов, все зависит от того, какой товар нужно сохранить. Ее задачей, кроме защитной функции, является максимально продлить срок годности содержимого.

Также не меньшее внимание уделяют маркировке. Сразу отметим, что маркировка – это составляющая этикетки. Простыми словами, если этикетка выступает маркетинговым инструментом, то маркировка - это информативный элемент. Ее суть – донести до потребителя, что находится внутри, что рекламирует этикетка. Это описание товара, возможно, его рисунок или информационный знак, определяющий продукт.

 


Контакты:

192007, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.178
Телефон: +7(812) 936-90-14 , моб.:
+7(921) 643-83-44
e-mail: info@nevaprint.ru  

Наша группа в контакте