Оперативная полиграфия в Санкт-Петербурге

Главная Услуги Офсетная печать Цифровая печать Шелкография Тампопечать Тиснение, конгрев Реклама Дизайн

 

 

Контакты

Наши партнеры

О компании

Наши работы

Оригинал-макет

Листовки

Календари

Визитки

Наш юмор

Статьи

Карта сайта

Яндекс.Метрика

 

 

Правильная рекламная кампания – залог успеха


Даже самый дефицитные и конкурентоспособные товары или услуги, которые вы можете предложить потребителям, еще не являются залогом успеха, и получения сиюминутной прибыли. И не будут являться до тех пор, пока об этом товаре (или услуге) не узнает широкий круг пользователей. А чтобы самые широкие слои населения узнали о вашем предложении, необходима реклама. Она и «двигатель прогресса», и информатор, и ваш непременный успех.
 

Как стать успешным, благодаря правильно организованной рекламной кампании?


Вы желаете, чтобы о ваших услугах (или товарах) узнало как много больше людей? Тогда определитесь, чего именно вы хотите добиться от рекламной кампании, в каком направлении её следует развернуть: в направлении узнаваемости товара, увеличении продаж и так далее.
О том, что правильная рекламная кампания – залог успеха, известно каждому бизнесмену, но не каждый знает, что для этого нужно предпринять.

Начнем с того, что вы решили податься в бизнес. Тогда вам следует определиться с целевой аудиторией, на которую вы решили работать, и верить, что именно эта аудитория станет вашим выгодным клиентом. Постарайтесь выяснить, что ближе вашей аудитории, какие товарные предпочтения (или услуги) она хотела бы от вас получить. И с этого начинайте раскручивать свою рекламу.
Не пытайтесь изложить в этой рекламе «всё и сразу» - покажите основное: преимущество товара перед другими предложениями, исходящими от ваших конкурентов, цену услуг или товара – и этого на первых порах будет достаточно. Когда же «посыпятся» вопросы от ваших потребителей – вы смело можете расширять рекламу, ведь её посредством можно ответить на любой такой вопрос.
 

Обратите внимание на такой немаловажный момент: реклама, которую вы будете размещать в разных СМИ, на билбордах, в интернете, должна быть одинаковой, иначе потребители вам просто не поверят – не может быть разных сообщений в разных средствах массовой информации, они должны быть идентичными.
Реклама должна создаваться в соответствии с рекламируемым товаром (или услугой). Если вы содержите ночной клуб – отразите в рекламе побольше ярких, красочных сообщений: в ночных неоновых огнях перед входом в заведение, на билборде, установленном над дорогой со всеми адресными реквизитами заведения. Точно такая же реклама должна появиться в газетах и журналах.
 

При выборе рекламы необходимо учесть полученный от неё будущий эффект.

И не забывайте, что через какое-то время придётся обновлять своё сообщение, иначе реклама может просто «приесться» и потребители просто перестанут обращать на неё внимание.
Помните, чем больше средств вы вложите в свое детище, тем эффективнее будет реклама, и тем больше успеха она принесёт вам в бизнесе. Поэтому не жалейте краски, делайте рекламное сообщение выразительным и привлекательным, чтобы люди на него обращали внимание.

Группа компаний «Невапринт» предлагает новую услугу – виртуальную визитную карточку предприятия, интернет визитку.
 


Контакты:
192007, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.178
Телефон: +7(812) 936-90-14 , моб.: +7(921) 643-83-44

e-mail: info@nevaprint.ru

Наша группа в контакте