Оперативная полиграфия в Санкт-Петербурге

Главная Услуги Офсетная печать Цифровая печать Шелкография Тампопечать Тиснение, конгрев Реклама Дизайн

 

 

Контакты

Наши партнеры

О компании

Наши работы

Оригинал-макет

Листовки

Календари

Визитки

Наш юмор

Статьи

Карта сайта

Яндекс.Метрика

 

 

Наружная реклама СПб. Торговые стойки. Производство pos материалов в Спб


ПОС материалы переводится как «место продаж» - POS materials, POS – point of sales. Представляют собой материалы, которые в значительной мере способствуют брендированию, продвижению компании, ее товара на точках реализации. Производство pos материалов влияет на окончательное решение покупателя, подталкивают его к выбору. Обусловлено это тем, что ПОС материалы могут транслировать рекламную идеи прямо перед совершением покупки.

Производство

Производство pos материалов весьма популярно еще и потому, что могут подтолкнуть посетителя торговой точки быстро определиться с выбором. А производителя продукции – окончательно склонить потенциального клиента на свою сторону.
Именно поэтому очень важно в условиях большой конкуренции создать правильную рекламную кампанию. И она обязательно должна включать в себя использование ПОС материалов, которые будут включены на торговые стойки, точки продаж, выставки или презентации. 
ПОС материла могут оказать даже больше откликов, чем услуга "наружная реклама СПб". Они привлекают огромное внимание к товару, способны быстро заинтересовать потенциальных клиентов, а лояльным потребителям не дадут забыть о рекламной концепции.

Мотивация

Также они отлично мотивируют сделать покупку как можно быстрее. При этом не нужно будет раздавать клиентам листовки и буклеты, «заставлять» покупателей запоминать информацию о вашей компании, и каждый раз обращать внимание на рекламируемый товар. Благодаря POS материалам можно продавать по самой простой схеме – «пришел, посмотрел, приобрел». 
Изготовление
Чтобы изготовить такие материалы, нужно правильно подойти к работе – тут нельзя избежать привлечения сторонних специалистов. Только они смогут грамотно разработать или повторить вашу символику, создать уникальное дизайнерское решение. И все это должно выполняться с соблюдением уникальности, неповторимости и грамотного дизайнерского подхода. 

Основные виды

• Воблер – полиграфическое изображение на гибкой ножке. Изготовленной из пластика, которое можно закрепить на торговые стойки вблизи товара
• Диспенсер – уникальные по своему внешнему виду конструкции, используемые для того, чтобы показать клиенту товар и одновременно хранить его на торговой точке;
• Дисплей – панель для презентаций, на которой размещены товары;
• Мобайл – конструкция подвесного типа, обычно объемная, которая крепится к потоку на леску;
• Лефтер-холдер – картонная коробка для хранения брошюр, листовок и буклетов;
• Муляж – увеличенная копия товара или его упаковки, где точно передается его дизайн;
• Наружная панель ("наружная реклама СПб") – закрепляется снаружи на стену здания сразу около входа в торговый центр;
• Световой знак – подсвечиваемая рекламная панель;
• Шоу-кадр – постер, сделанный из прочного картона, где размещена вся информация о товаре, а также иногда и инструкция по его использованию;
• Штендер – конструкция выносного типа, которую устанавливают перед самим входом в торговое здание;
• Хорека – комплект, состоящий из ПОС материалов, который предназначен для кафе, ресторанов, баров, гостиниц, клубов, торговых центров и т.д.

Использование ПОС материалов – наилучшее решение для грамотной рекламной кампании. Показывают большую эффективность при брендировании.

 


Контакты:

192007 , г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.178
Телефон: +7(812) 936-90-14 , моб.:
+7(921) 643-83-44
e-mail: info@nevaprint.ru

Наша группа в контакте