Оперативная полиграфия в Санкт-Петербурге 

Главная Услуги Офсетная печать Цифровая печать Шелкография Тампопечать Тиснение, конгрев Реклама Дизайн

 

 

Контакты

Наши партнеры

О компании

Наши работы

Оригинал-макет

Листовки

Календари

Визитки

Наш юмор

Статьи

Карта сайта


Яндекс.Метрика

 

Наружная реклама СПб. Торговые стойки. Производство pos материалов в Спб


 

Производство pos материалов

 

ПОС материалы переводится как «место продаж» - POS materials, POS – point of sales. Представляют собой материалы, которые в значительной мере способствуют брендированию, продвижению компании, ее товара на точках реализации. Производство pos материалов влияет на окончательное решение покупателя, подталкивают его к выбору. Обусловлено это тем, что ПОС материалы могут транслировать рекламную идеи прямо перед совершением покупки.

Производство:

Производство pos материалов весьма популярно еще и потому, что могут подтолкнуть посетителя торговой точки быстро определиться с выбором. А производителя продукции – окончательно склонить потенциального клиента на свою сторону.
Именно поэтому очень важно в условиях большой конкуренции создать правильную рекламную кампанию. И она обязательно должна включать в себя использование ПОС материалов, которые будут включены на
 
торговые стойки, точки продаж, выставки или презентации. 
ПОС материла могут оказать даже больше откликов, чем услуга "
наружная реклама СПб". Они привлекают огромное внимание к товару, способны быстро заинтересовать потенциальных клиентов, а лояльным потребителям не дадут забыть о рекламной концепции.

Мотивация

Также они отлично мотивируют сделать покупку как можно быстрее. При этом не нужно будет раздавать клиентам листовки и буклеты, «заставлять» покупателей запоминать информацию о вашей компании, и каждый раз обращать внимание на рекламируемый товар. Благодаря POS материалам можно продавать по самой простой схеме – «пришел, посмотрел, приобрел». 
Изготовление
Чтобы изготовить такие материалы, нужно правильно подойти к работе – тут нельзя избежать привлечения сторонних специалистов. Только они смогут грамотно разработать или повторить вашу символику, создать уникальное дизайнерское решение. И все это должно выполняться с соблюдением уникальности, неповторимости и грамотного дизайнерского подхода. 

Основные виды:

• Воблер – полиграфическое изображение на гибкой ножке. Изготовленной из пластика, которое можно закрепить на торговые стойки вблизи товара
• Диспенсер – уникальные по своему внешнему виду конструкции, используемые для того, чтобы показать клиенту товар и одновременно хранить его на торговой точке;
• Дисплей – панель для презентаций, на которой размещены товары;
• Мобайл – конструкция подвесного типа, обычно объемная, которая крепится к потоку на леску;
• Лефтер-холдер – картонная коробка для хранения брошюр, листовок и буклетов;
• Муляж – увеличенная копия товара или его упаковки, где точно передается его дизайн;
• Наружная панель ("
наружная реклама СПб") – закрепляется снаружи на стену здания сразу около входа в торговый центр;
• Световой знак – подсвечиваемая рекламная панель;
• Шоу-кадр – постер, сделанный из прочного картона, где размещена вся информация о товаре, а также иногда и инструкция по его использованию;
• Штендер – конструкция выносного типа, которую устанавливают перед самим входом в торговое здание;
• Хорека – комплект, состоящий из ПОС материалов, который предназначен для кафе, ресторанов, баров, гостиниц, клубов, торговых центров и т.д.

Использование ПОС материалов – наилучшее решение для грамотной рекламной кампании. Показывают большую эффективность при брендировании.

 


Контакты:

192007, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.178
Телефон: +7(812) 936-90-14 , моб.:
+7(964) 373-94-06
e-mail:
neva-print@mail.ru   

Наша группа в контакте