Оперативная полиграфия в Санкт-Петербурге 

Главная Услуги Офсетная печать Цифровая печать Шелкография Тампопечать Тиснение, конгрев Реклама Дизайн

 

 

Контакты

Наши партнеры

О компании

Наши работы

Оригинал-макет

Листовки

Календари

Визитки

Наш юмор

Статьи

Карта сайта


Яндекс.Метрика

 

Эффективная реклама отеля – какая она?


Каждая сфера бизнеса, а в особенности, гостиничного, нуждается в хорошо продуманной и максимально эффективной рекламной кампании. Без грамотного подхода к столь затратному и ответственному шагу все усилия могут оказаться напрасными. Однако, не только бюджет решает все. На что же нужно обращать внимание обязательно?

 

К примеру, вы хотите продвинуть на рынке недорогие гостиницы варшавы фото апартаментов в которых уже имеются на страницах официальных и специализированных ресурсов, а отдачи пока не видно никакой. В первую очередь, нужно определиться, на какой сегмент аудитории вы нацелены. Это, действительно, является основой, без которой все действия будут напоминать пальбу по воробьям. Допустимо выделить несколько основных групп потенциальных постояльцев, чтобы цели стали более конкретными.

Далее обязательно следует продумать, на какой именно услуге будет сделан основной акцент. Клиент должен понимать, что он получает при посещении вашего заведения. Отсутствие конкретики не побуждает путешественников останавливаться там, где они не уверены в полном спектре предоставляемых услуг.

 

При создании рекламы, обязательно покажите, чем отличаются услуги вашего гостиничного комплекса от услуг конкурентов. Появление новых, интересных потребителям услуг, всегда привлекает. А если вы решились несколько снизить расценки на проживание в номерах, непременно, это упомяните.

Ход проведения акций со снижением стоимости, практически, всегда работает безотказно. Как показывает мониторинг, забронировать дешёвые гостиницы три звезды в кракове вблизи флорианской улицы пожелало большее количество клиентов при объявлении о предоставляемых скидках.

 

Наконец, рекламная кампания должна использовать не только, ставшие уже традиционными, телевизионные ролики, баннеры и бигборды, но и красиво оформленные объявления в тематических журналах, интернет- ресурсы. Не последнюю по эффективности роль играет и «сарафанное радио». Да-да, именно положительные отзывы ваших бывших постояльцев, которых вы перед уездом попросили рассказать о вашем заведении знакомым и друзьям, в этой сфере бизнеса работают лучше всего. Хорошо, если на память вы будете оставлять клиентами небольшие магниты на холодильник, календарики, ручки и другие предметы с символикой и изображением гостиницы. Столь небольшие траты с лихвой окупаются в самом скором будущем.



Перейти в раздел
Рекламные статьи

 


Контакты:

192007, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.178
Телефон: +7(812) 936-90-14 , моб.:
+7(964) 373-94-06
e-mail: info@nevaprint.ru   

Наша группа в контакте