Оперативная полиграфия в Санкт-Петербурге

 

Главная Услуги Офсетная печать Цифровая печать Шелкография Тампопечать Тиснение, конгрев Реклама Дизайн

 

 

Контакты

Наши партнеры

О компании

Наши работы

Оригинал-макет

Листовки

Календари

Визитки

Наш юмор

Статьи

Карта сайта


Яндекс.Метрика

 

 Штендеры в Киеве - купить сейчас, или подождать лучшей цены?


Развитие новейших технологий в области наружной рекламы, а также разработки дизайнеров в различных сферах рекламной деятельности – это наиболее стратегически важное качество, которое определяет эффективность её использования. Дизайн внешней рекламы – это комплекс явлений, которые связаны с хозяйственно-экономической сферой жизнедеятельности, а также культурой, искусством. Информационная часть и дизайн штендеров развивались вместе с технологиями. Появление новых материалов, носителей, которые раньше не были известны, привнесли новшества и открыли второе дыхание. При создании рекламных конструкций, дизайнеры стремятся к доходчивому, внятному и привлекательному информированию потребителей к рекламируемым услугам, товарам.

Массовому потребителю необходимо подать  и произвести информацию касаемо потребительской ценности рекламируемых продуктов, а также их духовного и материального значения. Штендеры в Киеве, справляются с этой задачей как нельзя лучше. Кстати купить штендер в Киеве можно здесь.

Наружка предполагает недифференцированное восприятие в комплексе со всей организацией городской среды: архитектура (здания, остановки городского транспорта, киоски, магазины, кафе), транспорт, мосты, дорожные указатели, автозаправки, знаки на домах и много другое. Главной задачей внешней рекламы является показ новых товаров при их выводе на рынок, а также формирование новых потребительских навыков и укрепление появившихся ранее. Уличная реклама в Киеве также должна давать информацию о расположении разных объектов в городской среде. В то время когда человек вспоминает о том, что видел, в его сознании появляются изображения красочных штендеров вдоль дорог на улицах. Наружка подчиняется определенным правилам и подразделяется на много видов, среди которых особой популярностью пользуются банеры, билборды, постеры, ситилайты, реклама на трамваях, автобусах, такси, в метро. Психология восприятия подобных конструкций рассчитана на то, что информация действует на человека даже без его собственного желания. Реклама в прессе, на телевидении и радио отличается тем, что её видит меньше людей, так как телевизор человек может и не смотреть, радио не слушать, но зато в любом случае каждый из нас ежедневно ходит по улицам. Для привлечения аудитории, наружку не сопровождают развлекательные передачи и программы, ведь у неё другое амплуа. Внешняя реклама размещается повсеместно и с помощью своего широкого распространения и достигает максимального эффекта. Например, штендеры в Киеве размещается там, где имеется достаточно высокий поток людей, потому, что чем больше человек увидит рекламируемую информацию, тем более высокой окажется её эффективность. И, что немаловажно, цена на штендеры в Киеве, остается демократичной.

Информационные сообщения работают по «частотному» принципу. Многие из рекламных конструкций остаются на одном месте в течении 1-2 месяца, и дольше, а потому люди, которые проходят, или проезжают рядом, их регулярно видят и запоминают.

 

Перейти в раздел
Рекламные статьи

 


Контакты:

192007, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.178
Телефон: +7(812) 936-90-14 , моб.:
+7(964) 373-94-06
e-mail: info@nevaprint.ru   

Наша группа в контакте