Оперативная полиграфия в Санкт-Петербурге

 

Главная Услуги Офсетная печать Цифровая печать Шелкография Тампопечать Тиснение, конгрев Реклама Дизайн

 

 

Контакты

Наши партнеры

О компании

Наши работы

Оригинал-макет

Листовки

Календари

Визитки

Наш юмор

Статьи

Карта сайта


Яндекс.Метрика

 

Как повысить эффективность рекламы?


 

Среди безбрежного моря рекламы внимание потребителя рассеивается, и его необходимо привлечь, завоевать и сохранить. В этом состоит ведущая задача рекламодателя.

Привлечь внимание покупателя можно, если помнить следующие правила размещения рекламы:

1) Обложки журналов и газет, начало и конец рекламных блоков на радио и телевидении по прежнему привлекают внимание сильнее всего.

2) Креативная и интересная реклама нравится потребителю гораздо больше привычной.

3) При повышенном уровне собственной вовлеченности человек проявляет более сильный интерес. Например, отзывы об отеле Севиль лучше писать применительно к тому городу ,в котором дается рекламное объявление.

4) Если в журналах периодически встречаются бонусы с образцами кремов и парфюмерии, то любая реклама в них рассматривается с большим интересом.

Чтобы создать рекламное сообщение, которое человеку захочется получить полностью (прочитать, увидеть) нужно обратиться к его мотивам. Это четыре главных определения:

Во-первых, потребитель рад получить полезную информацию, которая облегчит ему принятие решения. Поэтому излагать информацию нужно доступно, кратко, ярко и твердо. Если вы хотите снабдить его длинным текстом, то хотя бы сделайте яркие выноски основных тезисов. Именно с этой целью делаются презентации, каталоги и даже телевизионные программы длиной до 30 минут.

Во-вторых, психология человека заставляет его искать такую информацию, которая поддержала бы его мнение о данной фирме или товаре, и, по крайней мере, не стала бы отвергающей. Эта избирательная восприимчивость во многих случаях на руку рекламодателю, главное ее грамотно использовать. Если вы хотите прорекламировать отзывы об отеле Северная Венеция, делайте это мягко. И тут важно точно знать, как основной покупатель видит ваш товар. Попытки грубого и сильного переубеждения вызовут только сильное сопротивление у любого человека.

В-третьих, природа человека такова, что он постоянно ищет что-то новое, познавательное, интересное и при этом безопасное. Именно на этих стремлениях зачастую кроется желание купить что-то новенькое.

Но на более тонком уровне это действует на человека таким образом, что он реагирует на более яркие и необычные формы рекламных объявлений. Размер также имеет значение, так, например, реклама на полную страницу привлекает на 80% больше внимания, чем макет на половину.

И, в-четвертых, если потенциальный покупатель видит в идее рекламы что-то созвучное своим интересам, его активность усиливается. Интересует человека его работа, досуг и здоровье, так что апелляция к этим темам гарантирует успех рекламы.


Перейти в раздел
Рекламные статьи

 


Контакты:

192007, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.178
Телефон: +7(812) 936-90-14 , моб.:
+7(964) 373-94-06
e-mail: info@nevaprint.ru   

Наша группа в контакте