Полиграфия и сетевые гипермаркеты
Популярность сетевых гипермаркетов сегодня чрезвычайно велика. Ежедневно они принимают тысячи покупателей, которые делают покупки на отнюдь не маленькие суммы. Главное удобство гипермаркетов для покупателей- это возможность закупить все нужные товары оптом в одном месте. Поход в гипермаркет нередко напоминает экскурсию в музей, где товары напоминают экспонаты, требующие пристального изучения.
Поскольку гипермаркеты в основном работают по схеме самообслуживания, то для ориентирования покупателей существует целый арсенал информационных и рекламных носителей. Это перетяжки, плакаты, постеры и мобайлы, указывающие на соответствующий отдел торговли (бакалея, фрукты, хлебо-булочные изделия и т.д.). Это шелфстоперы, служащие для разграничения разных видов товаров или товаров разных производителей на стеллажах. Это шелфтокеры, указывающие на товарный знак компании- производителя. Это привлекающие внимание вымпелы и трепещущие воблеры замысловатой формы. Все это и многое другое помогает покупателям разобраться в широчайшем ассортименте товаров, предлагаемых гипермаркетами.
Конкурентная среда вынуждает производителей уделять самое пристальное внимание внешнему виду товаров и упаковки. Как правило, упаковка всегда снабжена товарным знаком компании- производителя. Промышленные товары часто имеют не только этикетки, но и привлекательные бирки и ярлыки, сообщающие дополнительную информацию о товаре. У поставщиков алкогольной продукции широко используются различные виды этикетов, выполняющих роль мини- рекламоносителей: контрэтикетки, некхегеры, кольеретки, стикеры. Некоторые производители размещают в местах продаж буклеты и рекламные каталоги о своей продукции, другие выставляют в гипермаркетах штендеры, обращающие внимание покупателей на данную торговую марку.
Сетевые гипермаркеты широко используют возможности наружной и интерьерной рекламы, а также имеют собственный фирменный стиль. Логотипы крупных торговых марок всегда легко узнаваемы, а фирменный цвет ассоциативно напоминает покупателям об их любимой торговой точке. Фирменный цвет присутствует в интерьерах торговых залов и форменной одежде персонала, всегда используется при проведении промо- акций (рекламная сувенирная продукция, элемент оформления флайеров, листовок, скидочных купонов, одежды и аксессуаров промоутеров). Фирменный цвет помогает покупателям быстро находить в своих бумажниках нужную дисконтную карту. Дизайн упаковочных пакетов сетевых гипермаркетов также всегда использует фирменный цвет как идентификатор торговой марки.
Весь многочисленный набор рекламной продукции, начиная от бейджев работников и рекламных газет и заканчивая широкоформатными баннерами, изготавливается полиграфическими способами печати. Выбор используемой полиграфической технологии и стоимость заказа будет зависеть от материалов, выбранных для запечатывания, и заказываемых тиражей.
Читайте также:
Если вам нужна наружная реклама
Изготовление и дизайн бирок
Изготовление пластиковых карт
Услуги типографии - печать бирок, изготовление бирок, ювелирные бирки.
По любым вопросам, связанным с заказом полиграфической продукции для вашего бизнеса,
обращайтесь в типографию Невапринт, находимся рядом с метро "Обводный канал".