Типография Невапринт

 

г. Санкт-Петербург

+7(812) 936-90-14

info@nevaprint.ru
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Статьи о дизайне полиграфической продукции

Что такое логотип и как его разработать

Статья раскрывает понятие, что является логотипом, для чего вообще разрабатываются логотипы, какие ошибки допускают начинающие дизайнеры при разработке логотипов, что необходимо учитывать при разработке логотипа.

Дизайн визиток  - данная статья расскажет вам о уровне дизайна, как дизайн визитной карточки    отображает статус и успешность фирмы, отображает философию и отношение к партнерам, как формировать впечатление о фирме с помощью дизайна визитной карточки.

Печать календарей - Ваша задача – детально разработать дизайн рекламной продукции. На кусочке картона должны поместиться: логотип, контактная информация, красивая картинка и запоминающийся слоган.

Дизайнер полиграфии - статья о необходимости иметь в штате фирмы своего штатного дизайнера, что выгоднее работодателю заказывать дизайн полиграфической продукции в типографиях или делать дизайн своими силами.

Дизайн в полиграфии – статья раскрывает понятие дизайна полиграфической продукции, или как не выбросить весь тираж в мусорную корзину, как донести до потребителя нужную информацию о вашем товаре или услуге.

От дизайна до печати  статья о дизайне, печати и постпечатной обработке продукции, что необходимо знать, чтобы избежать брака в печати, учитывать любые мелочи и особенности постпечатной обработке.

Создание логотипа компании - данная статья поможет разобраться с основными понятиями создания логотипа компании.

Дизайн полиграфической продукции – что необходимо знать, перед тем как печать полиграфическую продукцию.

Кое-что о фирменном стиле компании – или, что необходимо знать при разработке фирменного стиля компании.

Дизайн календаря трио, с чего начать?товарищ читай статью и все поймешь и все увидишь сам!

Как предоставить макет в типографию?  - Данная статья раскрывает основные принципы правильного предоставления макета в типографию на примере работы с помощью графического редактора CorelDRAW.

Большой эффект дизайна маленькой листовки – что нужно знать заказчику перед тем как заказать дизайн листовки. 

Логотип: первое впечатление о вашей компании – товарищ, если ты любишь свою фирму – создай благоприятное впечатление о ней, как известно по одёжке встречают…

Что такое фирменный стиль и как его разработать – точнее кому доверить разработку фирменного стиля, и что необходимо при этом учитывать.

Что нужно учитывать при создании эффективного буклета – или каким должен быть дизайн буклета.

Самые распространенные ошибки при предоставлении макета или памятка дизайнеру. Господа Дизайнеры – вы должны знать, хотя бы эти элементарные правила!

Почему к дизайну каталога требуется профессиональный подход не скупитесь господа доверьтесь профессионалам – и будет вам счастье!

Очень часто, рассматривая рекламные ролики определённой компании: плакаты, брошюры и прочую продукцию какого-либо предприятия, мы даже не думаем о том, как долго работали над тем или иным проектом. Что такое фирменный стиль?

Дизайн листовки и флаера - У нас вы можете заказать дизайн листовок и другой рекламной полиграфии. Кстати, флаер, он же флаерс или флайер - это прижившийся в России американизм (от англ. flyer), обозначающий тот же самый рекламный листок

      Другие статьи по полиграфии


   

Все виды полиграфических услуг

Ежедневно с 11.00 до 19.00 кроме субботы и воскресенья

Контакты:

192007 , г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.178
Телефон: +7(812) 936-90-14 , моб.:
+7(921) 643-83-44
e-mail: info@nevaprint.ru

Наша группа в контакте


Яндекс.Метрика