Типография Невапринт

 

г. Санкт-Петербург

+7(812) 936-90-14

info@nevaprint.ru
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Кое-что о фирменном стиле компании

Конечно, эта статья не для новичков в мире бизнеса. А может быть как раз для них, потому что в крупных компаниях, давно завоевавших свое место на рынке и имеющих черты бренда, эта тема уже неактуальна. Так что, господа начинающие, учитесь у сильных мира сего! А они в свое время не скупились и при помощи опытных и талантливых дизайнеров разрабатывали и продвигали дизайн фирменного стиля.

Всё начинается с него! Фирменный стиль компании начинается, конечно же, с логотипа — это отправная точка, без которой в принципе невозможно продвижение по рекламным каналам. Что бы вы не заказывали в полиграфической фирме в рекламных целях (визитки, плакаты, сувениры, баннеры) - везде понадобится логотип. Именно этот знак будет повсюду сопровождать вашу продукцию и информацию о ней. Именно он должен рождать визуальные ассоциации с вашей фирмой у потенциальных потребителей ваших товаров и услуг. Именно он будет путеводной звездой на пути успеха вашего бизнеса.

Логотип — это некий символ компании, который может состоять из букв или графических знаков, образов. Его необходимо как-то увязать с родом деятельности вашей компании. Причем путем ассоциаций, а не прямого намека. Если логотип фирмы AUDI можно читать как союз четырех колес, то многоцветный логотип фирмы Рив Гош никак не намекает нам на косметику. Родить такой ассоциативный ряд по плечу только талантливому дизайнеру. Но без вашей помощи он не сможет обойтись, так как ему нужны полноценные сведения о деятельности вашей фирмы.

Что должен знать дизайнер? Давая дизайнеру техническое задание, обязательно нужно четко прописать, на чем специализируется ваша фирма и кто является её потребителем. Точно назовите полное и сокращенное название компании на всех языках, которые используются в работе. Укажите рекламный слоган, если он имеется, цветовые предпочтения (или наоборот исключения). Мы должны обсудить с вами, каким бы вы хотели видеть логотип: будет ли он состоять из одних только букв или будет использоваться какой-то образ, рисунок?

Приведите примеры логотипов других компаний, которые кажутся вам удачными (или наоборот неудачными). Если у вас уже есть логотип, но вы хотите его изменить или доработать, расскажите, почему это так. Чем больше информации вы дадите дизайнеру, тем легче ему будет воплотить в макете логотипа именно ваши желания.

Логотип — это очень важно, и мы еще раз хотим убедить вас в этом! Но логотип — это только часть фирменного стиля. К стилю можно отнести очень много внешних атрибутов, которыми пользуется фирма. Это различные бланки, корпоративная одежда, оформление автомобилей и офисов, интернет-дизайн и т.д. Все это способствует формированию имиджа компании, как во внешней среде, так и внутри самой фирмы. Чувствовать свою причастность к брендовой компании приятно даже самому рядовому сотруднику фирмы. Приобрести товар или услугу под маркой мирового бренда — это всегда престижно и солидно. 

Если вам необходимо разработать логотип и фирменный стиль – готовьте техзадание, наша компания всегда к вашим услугам. Звоните и заказывайте, телефоны 936-90-14, +7(921) 643-83-44  


   

Все виды полиграфических услуг

Ежедневно с 11.00 до 19.00 кроме субботы и воскресенья

Контакты:

192007 , г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.178
Телефон: +7(812) 936-90-14 , моб.:
+7(921) 643-83-44
e-mail: info@nevaprint.ru

Наша группа в контакте


Яндекс.Метрика