Типография Невапринт

 

г. Санкт-Петербург

+7(812) 936-90-14

info@nevaprint.ru
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Что нужно учитывать при создании эффективного буклета 

Термин «буклет» берет свое название от французского слова «bouclette», которое переводится как «колечко», «скручивать» или «складывать». Буклет представляет собой листовую полиграфическую продукцию, которую отличает от листовок его многополосность. Наличие нескольких страниц в буклете возможно благодаря сгибам (фальцам).

Буклет может быть отпечатан с двух сторон и сложен в несколько раз, поэтому на нем помещается гораздо больше информации, чем на листовке. И в то же время он компактен и удобен. Информационные блоки, располагающиеся в буклете, структурно разделены и читаются по кольцу, поэтому это изделие полиграфии и имеет такое название. Наиболее популярный размер буклета (евробуклета) в сложенном виде – это размер 148х105мм, а в разложенном – 297х630мм.

Информацию в буклете можно разместить в порядке, продуманном заранее, что позволяет максимально эффективно информировать потребителей о товарах или услугах. Если буклет составлен грамотно, то он будет содержать все необходимые ответы на возможные вопросы, которые могут возникнуть у потенциального клиента. А правильно и оригинально оформленный дизайн буклета отлично выделит его на фоне предложений конкурентов. 

В чем заключается суть буклета? Его основное назначение – это сообщить потребителю максимум информации и уместить ее на минимальной площади. От листовок буклет отличается многополосностью (многостраничностью), а от брошюр тем, что страницы не имеют скреплений и не сшиты, что делает его стоимость дешевле стоимости брошюры. 

Буклет не предназначен для продажи. Низкая стоимость позволяет печатать большие тиражи и распространять буклеты бесплатно в местах с высокой посещаемостью. Уже традиционным стало устанавливать специальные стойки для буклетов в больших торговых центрах, кафе, магазинах и так далее. Любой посетитель может ознакомиться с информацией, размещенной в буклете, взять нужное количество заинтересовавших его экземпляров, чтобы раздать своим знакомым, родственникам или друзьям, а также для сохранения контактных данных. 

Каким должен быть дизайн буклета? Буклет может быть просветительского или рекламного характера. Но обязательным условием для того, чтобы заинтересовать и привлечь к себе внимание, является красочность и яркость дизайна. Дизайн буклета должен сразу вызвать у потенциального клиента желание взять буклет и прочесть информацию. Поэтому разработка дизайна буклета является очень важной при создании этого полиграфического изделия.

В первую очередь, разрабатывая дизайн, специалисты учитывают направление деятельности фирмы, виды ее товаров или услуг, присутствие ее фирменного стиля. Фирменный стиль компании обеспечивает моментальное узнавание ее продукции потребителем на рынке среди множества похожих товаров или услуг. Поэтому настоятельно рекомендуется выдерживать фирменную цветовую гамму при оформлении дизайна полиграфической рекламной продукции. Размещая в буклете текстовую информацию, нужно тщательно следить за тем, чтобы она гармонично сочеталась с графическими изображениями.

Для чего печатается буклет? Для создания эффективно работающего буклета недостаточно только подборки интересных картинок и привлекательного оформления. Существует ряд важных факторов, которые надо учитывать при разработке буклета. Прежде всего, надо четко определить цели, для достижения которых будет создаваться данное изделие полиграфии, а также определить целевую аудиторию, которой будет интересна информация, размещенная в буклете.

Предполагаемый срок жизни. Обязательно следует продумать заранее срок жизни данного буклета. Например, потребитель, изучив простой буклет, рекламирующий недорогие товары или услуги, разовые акции или скидки, не будет сохранять его у себя длительный срок, а получив необходимую информацию, достаточно быстро выбросит его в мусорную корзину.

Буклет, в котором будет размещена реклама дорогих товаров, например, мебели или автомобилей, потребитель сохранит с той целью, чтобы позже его подробнее изучить. Решение покупки дорогого изделия формируется не сразу. Потенциальный клиент очень внимательно изучит все предложения, представленные в буклете, покажет его своим друзьям или родственникам, спрашивая совета. Буклету предстоит выдержать множество просмотров и способствовать принятию положительного решения покупателем. Поэтому такой буклет должен и выглядеть престижно, формируя имидж не только рекламируемой продукции, но и компании-производителя.

В заключение скажем: создание грамотного и эффективного буклета – это большой труд целой команды специалистов, которым нужно учесть все важные факторы. Поэтому заказывайте разработку вашего буклета только профессионалам.

В типографии НЕВАПРИНТ работает нужная вам команда специалистов с огромным опытом работы в области рекламной полиграфии. Обращайтесь, и вы получите эффективные буклеты «под ключ» наилучшего качества!

Стоимость дизайна полиграфической продукции.
 


   

Все виды полиграфических услуг

Ежедневно с 11.00 до 19.00 кроме субботы и воскресенья

Контакты:

192007 , г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.178
Телефон: +7(812) 936-90-14 , моб.:
+7(921) 643-83-44
e-mail: info@nevaprint.ru

Наша группа в контакте


Яндекс.Метрика