Бренд - слово происходит от древнескандинавского brandr (переводиться буквально «жечь, огонь», по сути так называлось выжигаемое на теле животных тавро). В современном деловом мире слово бренд имеет два значения. 1- легко узнаваемый торговый знак, характеризующий имидж компании в глазах контрагентов. 2- комплекс индивидуальных элементов и символики компании, разработанных в целях маркетинговых стратегий.
См. также: Широкоформатная печать как инструмент продвижения бренда.
Брендинг- процесс продвижения торгового знака (бренда) на рынке товаров и услуг. В зависимости от применяемого инструментария различают виды брендинга (например, медиа- брендинг, Интернет- брендинг).
Брендированная одежда - одежда, имеющая те или иные атрибуты фирменного стиля компании: логотип, название организации, фирменный цвет, нашивки, шевроны, шильды и т.д. Может использоваться как униформа, элемент дресс- кода или одежда для промо-акций.
Брошюра - полиграфическое изделие небольшого объема без переплета. Широко применяется в общественно- политической сфере и как средство массовой информации. Изготавливается с помощью ризографии, офсетным или цифровым полиграфическим методом. См. также: Рекламная брошюра.
Брошюровка- соединение страниц полиграфических изданий (книг, буклетов, документов, календарей и пр.), этап постпечатной обработки изделий. Применяются скрепки (метод степлирования), металлические и пластиковые пружины, термопереплет.
Буклет (англ. booklet – книжечка)- полиграфическое изделие, отпечатанное на одном листе, который складывается как ширма в 2 или 3 раза. Обычно применяется 2-сторонняя печать офсетным или цифровым способом. См. также: Что нужно учитывать при создании эффективного буклета.
Бэклит (Backlit)- название светопропускающей ПВХ- пленки, используемая в наружной рекламе. Запечатывается полноцветной печатью устойчивыми к выцветанию красками. Используется на рекламоносителях с внутренней подсветкой
Ваката - в издательском деле название чистой страницы, используемой в композиционных целях при художественной верстке.
ВД- лакирование - постпечатная технология обработки материалов водно - дисперсионными лаками. Широко применяется для производства пищевой упаковки из картона.
Услуги типографии, сублимационная печать на ткани, печать брошюр, печать буклетов.
назад
читать далее