|
Полиграфический словарь "Макет, макетирование, мелованная бумага, металлография, мобайл, набор текста, накатка, наружная реклама, некхегер, нумерация" Макет - утвержденный образец будущего полиграфическое изделия. Макетирование- элемент допечатной обработки, работа по изготовлению макета или его части. Мелованная бумага- сорт плотной бумаги со специальным меловальным слоем. Характеризуется непрозрачностью, глянцем, гладкостью, хорошей впитываемостью краски, что позволяет получать высококачественные полиграфические изображения. Металлография- вид глубокой печати с применением лазерного луча для выжигания или вытравливания печатной формы на плоской металлической плите. Мобайл- рекламная конструкция, подвешиваемая к потолку или кронштейну над местом размещения товара, с нанесенным на ней печатным текстом или графическим изображением. Изготавливается из легкого картона или пластика. Выполняется полноцветной печатью офсетным или цифровым способом. Набор текста- создание оригинала текстовых форм из имеющейся текстовой заготовки. Выполняется при помощи фотонабора, ручного набора или с применением компьютера. Накатка- процесс нанесения напечатанного на пленке или бумаге изображения на твердую основу: пластик, сотовый пенокарбонат, пенокартон, др. Применяется в широкоформатной и интерьерной печати. Также можно выполнить накатку на текстиль и CD и DVD диски. Наружная реклама- совокупность всех видов рекламоносителей, применяемых на улицах городов и автомагистралях, а также на транспорте, на различных элементах уличного (наружного) оборудования. Обычно для крупногабаритной наружной рекламы требуется специальная стационарная или временная конструкция (вывеска, стенд, щит, билборд, лайтбокс, консоль и т.д.), на которой располагаются плакаты, постеры, баннеры, наклейки. Для изготовления наружной рекламы применяются различные полиграфические технологии, например широкоформатная печать на баннерной ткани, плоттерная резка самоклейки. О преимуществах широкоформатной печати Некхегер (англ. neckhanger- висящий на шее)- разновидность современного мини- рекламоносителя, одеваемого на горлышко бутылки. Используются в рекламных и информационных целях. Выполняются обычно полноцветной офсетной печатью на картоне и синтетических материалах. Нумерация- элемент постпечатной обработки в полиграфии, процесс нанесения на страницы печатных изделий порядковых номеров в заданной последовательности. Применяется при печати ряда документов (бланков строгой отчетности, квитанций, бухгалтерских книг, театральных и лотерейных билетов и т.д.), а также многостраничных изданий (книг, журналов, буклетов, каталогов и т.д.). Контакты: 192007, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.178 |
|