Типография Невапринт

 

г. Санкт-Петербург

+7(812) 936-90-14

info@nevaprint.ru
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Виды полиграфической продукции

Если подумать о важных особенностях полиграфии, то отметить востребованные и непревзойдённые качества рекламных товаров, нужно обязательно. Есть множество видов рекламы и видов полиграфической продукции – каждый имеет свои преимущества.

С какой целью делаются такие товары. В первую очередь, это своеобразное обращение предприятия к своему клиенту. Выраженной конкуренции в таком ходе никогда не будет.

Так как используемый вид печатной продукции содержит лишь данные о компании, цветовое оформление, логотип, перечисление товаров и услуг, то вполне подойдут даже листовки. На самом деле, вариантов будет много.

Современная полиграфия – это множество идей, которые помогут презентовать предприятие, его товары, услуги. Можно составить дизайн макетов, который будет креативным и разработается с интересными задумками. Это пойдёт на пользу и подчеркнёт конкурентное преимущество. Обо всём этом полиграфисты говорят много, ведь фантазии в изготовлении продукции границ быть не может. Те возможности в рекламной сфере, которые рождают самые новые идеи, с каждым днём усовершенствуются. Популярна полиграфическая продукция в сфере бизнеса, в рекламных агентствах, каждый медицинский центр имеет свои отличительные особенности, образовательные учреждения, развлекательные центры и т.д.

Возможностей, предоставляемых рекламной сферой, настолько много, что их можно считать неисчерпаемыми, ведь новые идеи рождаются каждый день, при этом усовершенствуются и способы, которые используют при изготовлении.

Итак, какие виды печатной продукции используют чаще всего?

· Изготовление брошюр. Это позволит предоставить полную информацию о товарах и услугах. Будут применяться красочные фото, описание тех или иных товаров, указываться стоимость.

· Печать календарей. Эта продукция имиджевая. Она послужит хорошим оригинальным сувениром, который используется в течение целого года. Календари могут быть и настенные, и календарные, и настольные.

· Печать еврофлаеров. Эти рекламные носители довольно недорогие. Они характеризуются простотой и максимальной эффективностью воздействия на тех, к кому они попадают в руки.

·  Печать плакатов. Эти рекламные изображения размещаются в публичных местах, размер их довольно большой.

· Печать буклетов. Предполагается печать двухсторонняя, здесь предусматривается важная информация о товарах, услугах, о самой компании. Данный рекламный продукт должен донести до потребителя важное рекламное сообщение.

Все виды полиграфической продукции эффективны. Они лишь отличаются размерами, ценовой политикой, а также предпочтениями, высказанными заказчиком. 

Другие статьи по полиграфии


Все виды полиграфических услуг

Ежедневно с 11.00 до 19.00 кроме субботы и воскресенья

Контакты:

192007 , г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.178
Телефон: +7(812) 936-90-14 , моб.:
+7(921) 643-83-44
e-mail: info@nevaprint.ru

Наша группа в контакте


Яндекс.Метрика