Оперативная полиграфия в Санкт-Петербурге 

Полиграфические услуги в Санкт-Петербурге: дизайн полиграфии, нанесение логотипа на сувенирную продукцию, нанесение логотипа тампопечать,  печать баннеров, шелкография, печать визиток, печать открыток, календари трио, настенные календари, квартальные календари, наклейки, оформление автомобилей наклейками, эксклюзивные визитные карточки шелкография,   печать книг малым тиражом, изготовление вывесок, типография в Санкт-Петербурге

Главная Услуги Офсетная печать Цифровая печать Шелкография Тампопечать Тиснение, конгрев Реклама Дизайн

 

 

Карта сайта

Контакты

Наши партнеры

О компании

Наши работы

Оригинал-макет

Листовки

Календари

Визитки

Наш юмор

Статьи


Яндекс.Метрика

 

Виды полиграфической продукции


Если подумать о важных особенностях полиграфии, то отметить востребованные и непревзойдённые качества рекламных товаров, нужно обязательно. Есть множество видов рекламы и видов полиграфической продукции – каждый имеет свои преимущества.

С какой целью делаются такие товары. В первую очередь, это своеобразное обращение предприятия к своему клиенту. Выраженной конкуренции в таком ходе никогда не будет.

Так как используемый вид печатной продукции содержит лишь данные о компании, цветовое оформление, логотип, перечисление товаров и услуг, то вполне подойдут даже листовки. На самом деле, вариантов будет много.

Современная полиграфия – это множество идей, которые помогут презентовать предприятие, его товары, услуги. Можно составить дизайн макетов, который будет креативным и разработается с интересными задумками. Это пойдёт на пользу и подчеркнёт конкурентное преимущество. Обо всём этом полиграфисты говорят много, ведь фантазии в изготовлении продукции границ быть не может. Те возможности в рекламной сфере, которые рождают самые новые идеи, с каждым днём усовершенствуются. Популярна полиграфическая продукция в сфере бизнеса, в рекламных агентствах, каждый медицинский центр имеет свои отличительные особенности, образовательные учреждения, развлекательные центры и т.д.

Возможностей, предоставляемых рекламной сферой, настолько много, что их можно считать неисчерпаемыми, ведь новые идеи рождаются каждый день, при этом усовершенствуются и способы, которые используют при изготовлении.

Итак, какие виды печатной продукции используют чаще всего?

·                                 Изготовление брошюр. Это позволит предоставить полную информацию о товарах и услугах. Будут применяться красочные фото, описание тех или иных товаров, указываться стоимость.

·                                 Печать календарей. Эта продукция имиджевая. Она послужит хорошим оригинальным сувениром, который используется в течение целого года. Календари могут быть и настенные, и календарные, и настольные.

·                                 Печать еврофлаеров. Эти рекламные носители довольно недорогие. Они характеризуются простотой и максимальной эффективностью воздействия на тех, к кому они попадают в руки.

·                                 Печать плакатов. Эти рекламные изображения размещаются в публичных местах, размер их довольно большой.

·                                 Печать буклетов. Предполагается печать двухсторонняя, здесь предусматривается важная информация о товарах, услугах, о самой компании. Данный рекламный продукт должен донести до потребителя важное рекламное сообщение.

Все виды полиграфической продукции эффективны. Они лишь отличаются размерами, ценовой политикой, а также предпочтениями, высказанными заказчиком. 

 

Другие статьи по полиграфии


 

Контакты:

192007, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.178
Телефон: 936-90-14 , моб.:
+7(964) 373-94-06
e-mail: info@nevaprint.ru
 

Наша группа в контакте