Оперативная полиграфия в Санкт-Петербурге 

Полиграфические услуги в Санкт-Петербурге: дизайн полиграфии, нанесение логотипа на сувенирную продукцию, нанесение логотипа тампопечать,  печать баннеров, шелкография, печать визиток, печать открыток, календари трио, настенные календари, квартальные календари, наклейки, оформление автомобилей наклейками, эксклюзивные визитные карточки шелкография,   печать книг малым тиражом, изготовление вывесок, типография в Санкт-Петербурге

Главная Услуги Офсетная печать Цифровая печать Шелкография Тампопечать Тиснение, конгрев Реклама Дизайн

 

 

Карта сайта

Контакты

Наши партнеры

О компании

Наши работы

Оригинал-макет

Листовки

Календари

Визитки

Наш юмор

Статьи


Яндекс.Метрика

 

Полиграфия, как вид рекламы


При помощи полиграфии можно изготовить множество одинаковых изображений, используя перенос красочного слоя на бумагу, либо другой материал. Процесс переноса желаемого изображения с формы для печати на материал, называется печатанием.


Однако весь процесс изготовления полиграфической продукции – это больше, чем просто печатанье. Ведь перед осуществлением печати, необходимо совершить ряд операций, это: разработка дизайна, обработка необходимого изображения, набор текста, цветоделение и дальнейшая подготовка макета к печати. Далее следует изготовление формы для печати, само печатанье и постобработка.
Полиграфическую продукцию часто и эффективно используют как средство рекламы. При этом продукция полиграфии может выступать единственным средством рекламы в рекламной компании какой-нибудь фирмы. Полиграфическая реклама дает значимые результаты в приумножении количества клиентов, повышении узнаваемости и увеличении имиджа фирмы.


Наиболее важной причиной такого долгосрочного воздействия рекламной полиграфической продукции на потенциального покупателя, является ее долговечность. Современные технологии способствуют печати листовок, брошюр, каталогов высокого качества, а также при специальной обработке, рекламные материалы долгое время не теряют свой вид и яркие цвета. Потенциальный покупатель может взять с собой такой рекламный продукт и в свободное время продолжить ознакомление с ним. Также полиграфия имеет множество преимуществ, которые не менее достойны, чем рекламные продукты других отраслей. И вот эти достоинства:


• Первое и наиболее главное – это визуальное восприятие. Человеческое внимание привлекают яркие и насыщенные цвета, рекламный текст и прочее. А также при помощи полиграфии можно создавать и тактильное впечатление, это может быть использование дизайнерской бумаги. И восприятие посредствам обоняния - этим занимается ароматическая полиграфия.
• Человек, воспринимает лучше ту информацию, которая не была ему навязана. Из этого следует, что рекламная полиграфическая продукция имеет больше эффект, так как у покупателя есть возможность самому выбирать, какой, каталог прочесть и какую, брошюру посмотреть.
• Полиграфия имеет множество вариантов носителей информации. Это
печать буклетов, печать листовок, каталогов, календарей, плакатов и прочего.
• Многие из видов полиграфии предназначены для удобного ознакомления и возможности забрать их с собой.
• Качественно выполненная продукция рекламной полиграфии доставляет визуальное, также эстетическое наслаждение.
• Рекламная продукция полиграфии охватывает большой круг потенциальных потребителей.


Полиграфическая реклама возможна даже в виде печати визиток, так как клиент может забрать их с собой, поделится с другими, либо просто сохранить, что бы при возможности воспользоватся услугами Вашей фирмы.
 

Другие статьи по полиграфии


 

Контакты:

192007, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.178
Телефон: 936-90-14 , моб.:
+7(964) 373-94-06
e-mail: info@nevaprint.ru
 

Наша группа в контакте