Полиграфия, как вид рекламы
При помощи полиграфии можно изготовить множество одинаковых изображений, используя перенос красочного слоя на бумагу, либо другой материал. Процесс переноса желаемого изображения с формы для печати на материал, называется печатанием.
Однако весь процесс изготовления полиграфической продукции – это больше, чем просто печатанье. Ведь перед осуществлением печати, необходимо совершить ряд операций, это: разработка дизайна, обработка необходимого изображения, набор текста, цветоделение и дальнейшая подготовка макета к печати. Далее следует изготовление формы для печати, само печатанье и постобработка.
Полиграфическую продукцию часто и эффективно используют как средство рекламы. При этом продукция полиграфии может выступать единственным средством рекламы в рекламной компании какой-нибудь фирмы. Полиграфическая реклама дает значимые результаты в приумножении количества клиентов, повышении узнаваемости и увеличении имиджа фирмы.
Наиболее важной причиной такого долгосрочного воздействия рекламной полиграфической продукции на потенциального покупателя, является ее долговечность. Современные технологии способствуют печати листовок, брошюр, каталогов высокого качества, а также при специальной обработке, рекламные материалы долгое время не теряют свой вид и яркие цвета. Потенциальный покупатель может взять с собой такой рекламный продукт и в свободное время продолжить ознакомление с ним. Также полиграфия имеет множество преимуществ, которые не менее достойны, чем рекламные продукты других отраслей. И вот эти достоинства:
• Первое и наиболее главное – это визуальное восприятие. Человеческое внимание привлекают яркие и насыщенные цвета, рекламный текст и прочее. А также при помощи полиграфии можно создавать и тактильное впечатление, это может быть использование дизайнерской бумаги. И восприятие посредствам обоняния - этим занимается ароматическая полиграфия.
• Человек, воспринимает лучше ту информацию, которая не была ему навязана. Из этого следует, что рекламная полиграфическая продукция имеет больше эффект, так как у покупателя есть возможность самому выбирать, какой, каталог прочесть и какую, брошюру посмотреть.
• Полиграфия имеет множество вариантов носителей информации. Это печать буклетов, печать листовок, каталогов, календарей, плакатов и прочего.
• Многие из видов полиграфии предназначены для удобного ознакомления и возможности забрать их с собой.
• Качественно выполненная продукция рекламной полиграфии доставляет визуальное, также эстетическое наслаждение.
• Рекламная продукция полиграфии охватывает большой круг потенциальных потребителей.
Полиграфическая реклама возможна даже в виде печати визиток, так как клиент может забрать их с собой, поделится с другими, либо просто сохранить, что бы при возможности воспользоватся услугами Вашей фирмы.
Другие статьи по полиграфии