Типография Невапринт

 

г. Санкт-Петербург

+7(812) 936-90-14

info@nevaprint.ru
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Календарь как простой и удобный рекламоноситель

Календарь существует уже почти 8 тысячелетий и в переводе с латинского означает долговая книга. Не знаю, как у вас, а у нас рождается ассоциативная цепочка: календарь - возвращение долгов - прибыль. «С этого места поподробнее!» - восклицаете вы. Что ж, давайте разовьем эту мысль. 

Календарь в наши дни является прекрасным и недорогим рекламоносителем, который будет в течении целого года работать на вас и способствовать процветанию фирмы. С помощью календаря вы можете укрепить имидж фирмы, представить  потенциальным и реальным потребителям фирменный стиль своей компании. А это вне всяких сомнений в будущем принесет вам приятные дивиденды.

Самый удобный (но не единственный) случай вручить календарь  своему контрагенту, будь то потенциальный клиент, давний партнер или даже конкурент, это, конечно, Новый год.  Мы все давно привыкли использовать этот чудесный праздник с его устоявшейся традицией дарить подарки с целью продвижения собственного бизнеса.  Однако в канун Нового года этим же маневром воспользуются очень многие компании, и вы не будете оригинальны. К  тому же, в ноябре, и особенно в декабре из-за большого количества заказов цена календаря значительно удорожается. Поэтому настоятельно советуем вам обращаться  к нам заранее, уже во второй половине календарного года!

Календарь как простой и удобный рекламоноситель можно распространять также в любое время года на всевозможных публичных мероприятиях (презентациях продукции компании, выставках, промо-акциях, семинарах).Надеюсь, у вас не осталось сомнений по поводу целесообразности изготовления календарей с фирменным стилем компании? Тогда перейдем к деталям, какой  календарь выбрать и  что взять за основу стиля  будущего изделия.  

Вам наверняка придется воспользоваться услугами дизайнера. Даже если вы пришли к нам со своими заготовками и вполне сформировавшимися идеями, для дизайнера найдется немало работы. Ведь материал нужно скомпоновать, придать ему целостность и презентабельность. И здесь очень важно «не переборщить» и не получить обратного эффекта, чтобы вместо рекламы не получилась антиреклама. Настоятельный совет: не пренебрегайте услугами наших  опытных дизайнеров! 

Теперь о типах календарей. Их можно объединить в 3 большие группы:

- настенный календарь  (самый распространенный вид - календарь трио);

- настольный календарь (наиболее полюбившийся нашим заказчикам вид - это календарь - «домик»);

- карманный календарик  (самый дешевый вид рекламы). 

Настенный перекидной календарь дает нам большие рекламные возможности. Хотя он может выглядеть просто как красивый сувенир (скажем, вы размещаете на нем один  из красивых видов Санкт- Петербурга  и где-то в сторонке - совсем ненавязчиво -  логотип своей фирмы). Но целесообразнее использовать  настенные календари для размещения гораздо большего объема сведений о фирме. Так, можно разместить на календаре фотографии всех сотрудников фирмы или отдела (и он станет похож на фотоальбом) или только особо отличившихся (вот тебе и доска почета!). Календарь может иллюстрировать этапы развития фирмы или область её деятельности. Можно отметить в календаре как праздничные дни какие-либо памятные для фирмы даты.  И т.д.  и  т.п.- полет фантазии неограничен! 

Возможности настольного перекидного календаря и карманного календарика несколько скромнее из-за их малого размера, но и здесь можно пофантазировать. 

Стоимость календарей будет зависеть от выбранного вами типа, и способов печати и постпечатной обработки (офсетная печать или цифровая печать, нужно ли ламинировать шпигель, требуется дополнительная отделка тиснением). Разумеется, на стоимость влияет тираж заказа и  его срочность. По всем вопросам дизайна, изготовления и стоимости работ обращайтесь по нашим телефонам, или делайте запрос на электронную почту.   


   

Все виды полиграфических услуг

Ежедневно с 11.00 до 19.00 кроме субботы и воскресенья

Контакты:

192007 , г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.178
Телефон: +7(812) 936-90-14 , моб.:
+7(921) 643-83-44
e-mail: info@nevaprint.ru

Наша группа в контакте


Яндекс.Метрика