Оперативная полиграфия в Санкт-Петербурге 

Главная Услуги Офсетная печать Цифровая печать Шелкография Тампопечать Тиснение, конгрев Реклама Дизайн

 

 

Контакты

Наши партнеры

О компании

Наши работы

Оригинал-макет

Листовки

Календари

Визитки

Наш юмор

Статьи

Карта сайта


Яндекс.Метрика

 

Календарь – отличный помощник в продвижении бизнеса


            Почему настенные перекидные календари и календари трио так популярны в качестве рекламоносителя? Обратимся к самому термину «календарь». Календарем называют справочное издание, которое выпускается периодически. Его основным содержанием является последовательный перечень дней, недель и месяцев какого-либо года. Календари могут быть еженедельными, ежемесячными или ежегодными. Тот факт, что календарь рассчитан на долгий срок использования, и делает его прекрасным рекламным носителем.  

В наши дни календари выпускаются на все случаи жизни. Например, настенные календари или календари трио могут быть использованы как бизнес-решение, карманные календари можно раздавать в больших количествах в местах с высокой посещаемостью. Такие календарики являются недорогим рекламным носителем, а пользоваться ими будут весь год. Настенные перекидные календари можно использовать в качестве красивого сувенира для важных клиентов или партнеров.  

Художественное оформление календаря будет формировать его уникальность и ценность. Поэтому, приступая к разработке дизайна, важно определиться заранее, какое функциональное назначение будет у данного изделия полиграфии. Например, это будет обычный указатель дат, рекламный носитель или эффектный сувенир. Соответственно, дизайн будет разным у каждого вида календаря. Сувенирный календарь будет более презентабельно выглядеть и несомненно, стоимость его будет дороже стоимости дизайна обычного рекламного календаря.

Но, несмотря на различие видов продукции, в основу их работы ляжет стандартный набор принципов: грамотная компоновка графики и правильное сочетание цветов. Если календарь рекламного направления, то его дизайн должен ненавязчиво доносить рекламную информацию до пользователя. Дизайн сувенирного календаря должен настолько понравиться своему владельцу, что он не захочет с ним расставаться и по завершении года.  

Календари трио очень хорошо послужат в качестве рекламных носителей, ведь ими будут пользоваться целый год. Поэтому стоимость этих изделий рекламной полиграфии быстро окупит себя их эффективной работой.

Имиджевые настенные календари, которые применяются в качестве памятного подарка или сувенира, должны иметь очень привлекательный дизайн. Поэтому здесь потребуется еще большая работа дизайнера. Такой сувенирный календарь может выглядеть как фотоальбом. В нем могут быть фотографии и иллюстрации, отображающие область деятельности фирмы, этапы ее построения, знаменательные события в жизни фирмы и портреты отличившихся сотрудников или руководства.  

Настольные календари отличает прекрасное сочетание практичности и эффективной рекламной функции. Чаще всего встречаются перекидные настольные календари. Они состоят из основы в виде пирамидки и перекидных листов, которые соединены при помощи пружины. Эти настольные календари называют «домиками».  

Грамотный дизайн календаря трио выделит издание из многих конкурентов и привлечет внимание потенциальных клиентов и партнеров. Настенные перекидные календари могут быть результативным способом рекламы, если их дизайн оригинальный и привлекательный. Распространяют рекламные календари на презентациях, выставках или семинарах. Себестоимость календарей недорогая, а служба высокоэффективная. Их применяют даже в качестве призов на различных промо-акциях.  

Формат настольных календарей чаще всего А5, а количество листов может быть 6-12 штук. Так как календарь рассчитан на длительное использование, то печатают его обычно на мелованном картоне и мелованной бумаге, которая имеет плотность не менее 130-150 гр. При разработке настольного календаря специалисты грамотно используют рекламное пространство. Рекламная информация не должна быть навязчивой и раздражающей, а наоборот, положительно и эффективно воздействующей на потребителя.  

Настенный или  рекламный календарь трио должен иметь высокий профессиональный уровень дизайна. Так как календарь будет являться своеобразным представителем компании, создающим ее имидж. В дизайн календаря обязательно должны входить элементы фирменного стиля организации, которые будут способствовать быстрому узнаванию и запоминанию продукции данной фирмы потребителем.

Используйте рекламные возможности календарей трио и настенных календарей - закажите эту продукцию полиграфии специалистам дизайна. Они создадут для вас уникальные рекламоносители, которые будут эффективно работать для успешного продвижения вашего бизнеса.


Контакты:

192007, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.178
Телефон: +7(812) 936-90-14 , моб.:
+7(964) 373-94-06
e-mail: info@nevaprint.ru   

Наша группа в контакте