Оперативная полиграфия в Санкт-Петербурге 

Главная Услуги Офсетная печать Цифровая печать Шелкография Тампопечать Тиснение, конгрев Реклама Дизайн

 

 

Контакты

Наши партнеры

О компании

Наши работы

Оригинал-макет

Листовки

Календари

Визитки

Наш юмор

Статьи

Карта сайта


Яндекс.Метрика


Правильно оформленная визитная карточка – эффективная рекламная кампания


              Как сделать хорошую репутацию в бизнесе? Одним из самых эффективных и простых способов является визитная карточка. При помощи визитки у вас есть отличный шанс продемонстрировать деловому партнеру солидность вашей компании уже при первом знакомстве с ним. Попав в визитницу делового партнера или клиента, ваша визитная карточка, выделяясь среди остальных визиток, не позволит ему забыть о вас. Но для того, чтобы визитка была эффективна и постоянно на вас работала, нужно грамотно ее создать. Арсеналом каждого активного бизнесмена является внушительная коллекция визиток. Поэтому нужно немало потрудиться над дизайном своей визитной карточки, чтобы она не просто была одной из множества других в такой коллекции, а постоянно привлекала к себе внимание своей оригинальной индивидуальностью.

Существует несколько видов визиток. Основными видами являются: личная визитная карточка, деловая визитка и корпоративная. Личная визитная карточка отличается от других видов более свободным дизайном. Она не требует придерживаться строгостей шрифта и фона, которым, например, должны следовать деловая или корпоративная визитные карточки. Но, в то же время, не стоит помещать на личную визитку различные чины и звания, степени или атрибуты. Ведь такая визитка будет служить не для рекламных целей бизнеса, а для личных нужд, таких например, как представление себя при обычном знакомстве с различными людьми и передача им своей контактной информации. Личными визитными карточками сейчас широко пользуются люди разных творческих профессий, молодежь, актеры.

Деловая визитка должна соответствовать всем требованиям этикета и не содержать никакой «отсебятины», что будет портить ваш имидж, как лица, представляющего ту структуру или фирму, в которой вы работаете. Содержание такой визитки должно состоять из ФИО, должности или статуса, рабочего и мобильного номеров телефонов, адреса электронной почты и сайта (если есть). Дизайн визитки обязательно должен следовать фирменному стилю компании и быть выдержан в соответствующих цветах и шрифте, а также содержать логотип.

Корпоративная визитка обычно изготавливается в обезличенном виде, в виде макета, так как в дальнейшем в нее вставляются нужные данные сотрудников. Эта визитная карточка должна быть одинакового дизайна для всех представителей компании, так как в ней приводится информация о данной фирме, о ее деятельности, различных филиалах или офисах. Корпоративная визитка оформляется в безукоризненном следовании всем элементам фирменного стиля компании.

Отечественные бизнесмены очень часто печатают информацию на двух сторонах визитки, предназначая вторую сторону для информации на иностранном языке. Но такой вариант визитки нарушает правила этикета, а так же вводит зарубежных коллег в недоумение, они могут не догадаться, что на второй стороне присутствует информация на их языке. Правильно будет отпечатать два вида визиток: одну на русском языке, а вторую на иностранном. Затраты при этом не возрастут намного, лишь оплатите немного больше бумаги для печати. А солидность вашей фирмы от этого поднимется.

Размер визитной карточки должен соответствовать традиционному стандарту – 90х50 мм. Это сделает ее удобной для хранения, так как все визитницы рассчитаны именно под такой формат. При оформлении информации на визитной карточке обязательно уделяйте внимание грамотности написания, без случайных опечаток и ошибок, присутствие которых сразу же испортит представление о вас или о вашей фирме.

Существуют определенные правила этикета вручения визитки. Если вы передаете визитную карточку при знакомстве, то нужно это делать в первые же секунды, во время вашего представления. Когда передают визитку вам, не кладите ее в карман, а внимательно прочтите (это будет вежливо по отношению к владельцу визитки) и положите перед собой. Она поможет вам, если в течении разговора вы забудете имя вашего собеседника, например.

Вручая визитную карточку при прощании, люди дают понять друг другу, что хотели бы продолжить общение друг с другом и выражают надежду на дальнейшее сотрудничество. Этот прием обычно используется на различных конференциях, приемах или выставках. В этом случае, получая визитку, надо обращать внимание на контактную информацию, а не на имя, фамилию или должность.

Вручение визитной карточки не должно представлять собой целую церемонию. Длительность процесса вручения может просто нервировать вашего собеседника. Например, некоторые люди перед вручением карточки начинают писать на ней дополнительный номер телефона и прочую информацию. Это уже должно присутствовать на вашей визитке и указывается заранее, чтобы не задерживать вашего делового партнера. Вдобавок ко всему, написание ручкой дополнительной информации на визитке – это дурной тон. Лучше напечатать сразу несколько вариантов визиток, где присутствует нужный номер телефона и без него, например.

Создавая визитку, помните, что оригинальная и грамотно составленная визитная карточка может представлять собой эффективную рекламную компанию. Ваша визитка передает ваш образ и образ вашей фирмы. Корпоративные и деловые визитные карточки говорят о имидже и солидности компании, личные визитки расскажут о возможностях и способностях их владельцев. Каждая мелкая деталь в оформлении дизайна важна и значима. Поэтому заказывайте визитные карточки только в проверенных, хорошо зарекомендовавших себя, дизайнерских студиях, или типографиях.


 


Контакты:192007, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.178
Телефон: +7(812) 936-90-14 , моб.:
+7(964) 373-94-06
e-mail: info@nevaprint.ru
 

Наша группа в контакте