Оперативная полиграфия в Санкт-Петербурге 

Главная Услуги Офсетная печать Цифровая печать Шелкография Тампопечать Тиснение, конгрев Реклама Дизайн

 

 

Контакты

Наши партнеры

О компании

Наши работы

Оригинал-макет

Листовки

Календари

Визитки

Наш юмор

Статьи

Карта сайта


Яндекс.Метрика


Продукция рекламной полиграфии: каталог высокого качества – имидж и солидность компании


              Современная полиграфия, благодаря постоянным исследованиям и модернизации, знает, как превратить свою продукцию в мощный инструмент рекламы. С помощью средств рекламной полиграфии создаются солидность и имидж любых организаций любой сферы бизнеса. Различные брошюры и каталоги, листовки и визитки, блокноты и календари с фирменной торговой маркой спешат послужить владельцам бизнеса для поддержания высокого уровня их компаний.

Печать каталогов стала пользоваться огромной популярностью в качестве рекламного полиграфического продукта. Каталог не стоит дешево, так как требует качественного дизайна и дорогого материала для изготовления. Данное издание служит для выбора и заказа товаров и услуг. Поэтому высокое качество и великолепное оформление будут говорить клиенту о престижности и высоком уровне организации, чья продукция представлена в каталоге.

Никакая крупная компания не сможет обойтись без каталога, чтобы удерживать свой высокий рейтинг и привлекать новых клиентов. Интересный красочный каталог захватит внимание потребителя и убедит его в приобретении продукции. Поэтому качеству оформления этого печатного издания нужно придавать особенное значение. Каталог рисует облик фирмы, дает о ней всю информацию, указывает потенциальному клиенту на преимущества сотрудничества именно с данной организацией. Поэтому использование каталога в рекламных целях нуждается в грамотном подходе.

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», - говорит старая народная мудрость. Все покупатели хотят увидеть «товар в лицо» до того, как принимается решение о покупке. Для достижения этой цели прекрасно подойдет каталог. Яркое полиграфическое издание предоставит услуги и товары компании в наивыгоднейшем свете. Красивая глянцевая книжка вызывает желание взять ее в руки и полистать. А интересные и оригинальные иллюстрации автоматически задерживаются в памяти, даже если на данный момент вам и не нужен этот вид товара или услуги. Благодаря впечатлениям от картинок каталога вы позже все равно вспомните о них.

Что первым попадется взгляду? Конечно обложка каталога. Именно она должна с самого начала заинтриговать потребителя. Обратив внимание на сочную и красивую обложку, потенциальный клиент обязательно захочет взять каталог в руки и посмотреть заключенную в нем информацию. Поэтому из всего материала, который будет помещен в содержание издания, нужно выбрать самый интересный и захватывающий для размещения на внешней стороне каталога. Тексты внутри каталога не должны быть «сухими», обязательно надо подтверждать их иллюстрациями или фотографиями высокого качества. Контент полиграфического рекламного издания должен быть построен правильно и грамотно.

Печатают каталоги при помощи цифровой и офсетной печатей. При небольшом тираже хорошо подойдет цифровое печатное оборудование. Если тираж издания планируется большой, то лучше печатать с помощью офсетной печати. В рекламный каталог обычно входит много цветных фотографий или иллюстраций, поэтому офсетная печать выгоднее.
Так как количество страниц в каталоге варьируется от 60 до 200, то для их скрепления будет использоваться специальный клей или пружина. Печатаются каталоги на мелованной бумаге, а на изготовление обложки могут быть использованы картон или дизайнерская бумага.

Стильность и презентабельность каталогу предоставит способ отделки. Отделка каталогов бывает разных видов: тиснение, конгрев и ламинация.

Чем еще можно повысить эффективность рекламного каталога? Существует очень замечательный прием – печать изделия рекламной полиграфии в нестандартном формате. Часто, благодаря этому приему, можно добиться сильного эффекта рекламы. Каталог нестандартного формата будет иметь индивидуальность и сможет выделяться среди остальных изданий. Соответственно, у него будет больше шансов быть замеченным потребителем.

Чтобы завоевать клиента, любой компании понадобится такой эффективный рекламоноситель, каким является каталог. Позаботьтесь о качественном дизайне этого рекламного полиграфического продукта и закажите его оформление в хорошо зарекомендовавшей себя дизайн-студии или типографии.

 


Контакты:192007, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.178
Телефон: +7(812) 936-90-14 , моб.:
+7(964) 373-94-06
e-mail: info@nevaprint.ru
 

Наша группа в контакте