Оперативная полиграфия в Санкт-Петербурге 

Главная Услуги Офсетная печать Цифровая печать Шелкография Тампопечать Тиснение, конгрев Реклама Дизайн

 

 

Контакты

Наши партнеры

О компании

Наши работы

Оригинал-макет

Листовки

Календари

Визитки

Наш юмор

Статьи

Карта сайта


Яндекс.Метрика

 

Рекламная брошюра


Рекламная брошюра является сегодня наиболее эффективным и экономически выгодным средством информационной рекламы, способной охватить максимально широкий круг потребителей. Формат рекламной брошюры позволяет разместить большое количество рекламно-информационных материалов и фотографий, которые смогут более широко и доходчиво рассказать потенциальному потребителю о товаре или услуге рекламируемой в брошюре. Как правило, рекламные брошюры используются как рекламный инструмент при проведении различного рода корпоративных мероприятий, выставок, конференций и презентаций. 
 

Процесс разработки и печати брошюры условно можно разделить на допечатную подготовку и после печатную обработку. 
Допечатная подготовка брошюры, включает в себя разработку дизайна брошюры и верстку макета. В процессе допечатной подготовки, в эскиз брошюры закладываются главные параметры её будущей успешности в виде оригинального дизайна, подбора цветовой гаммы, а также её информационное и визуальное наполнение. Так же в процессе допечатной подготовки определяется формат брошюры, бумага на которой брошюра будет напечатана и её объем. Объем рекламной брошюры может колебаться от четырех, до сорока восьми страниц, а её формат может быть как А4, так и А5, или А6 в зависимости от желания заказчика. 
 

Процесс пост печатной обработки, не смотря на кажущуюся простоту исполнения, является не менее важным, чем процесс допечатной подготовки. Казалось бы, что может быть сложного в процессе скрепления листов брошюры? Сложного конечно ничего, а вот способ скрепления листов, во многом предопределит удобство потенциального потребителя при знакомстве с содержанием брошюры. В качестве материала, с помощью которого листы брошюры будут соединены между собой, (наиболее распростроннена сборка брошюры на скрепку). Все зависит, прежде всего, от того, на какую потенциальную аудиторию рассчитана данная рекламная брошюра. Для раздачи рекламы на выставках, вполне подойдет брошюра, страницы которой скреплены обычной скобой, а рекламная брошюра, предназначенная для конференций или презентаций, некоторые заказчики выбирают сборку на пружинею 
 

Сегодня разработку и печать полноценной рекламной брошюры можно заказать в типографии, а можно сделать, самостоятельно используя одну из профессиональных дизайнерских программ и цветной офисный ксерокс. Однако, несмотря на то, что современная компьютерная техника и программное обеспечение дают возможность создать макет и напечатать рекламную брошюру самостоятельно, большинство компаний также как и раньше обращаются при печати рекламных брошюр к услугам профессиональных типографий. Главное отличие рекламной брошюры напечатанной самостоятельно от рекламной брошюры, напечатанной в типографии, отличается, прежде всего, уровнем её профессионального исполнения. Именно поэтому, решив выпустить рекламные брошюры не стоить экономить на качестве. Если вы хотите чтобы рекламная брошюра дала вашей компании ожидаемый эффект, поручить её разработку и печать необходимо настоящим профессионалам, имеющим многолетний успешный опыт на рынке рекламно полиграфической продукции.


Контакты:

192007, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.178
Телефон: 936-90-14 , моб.:
+7(964) 373-94-06
e-mail: info@nevaprint.ru