Выбираем типографию правильно
Проблема выбора полиграфических услуг, которые предлагает современный рынок, для представителей малого и среднего бизнеса является особо актуальной. Несмотря на прогнозы об уходящих в прошлое бумажных носителях и прогрессирующих ноу-хау постиндустриального века, старые добрые типографские технологии, по-прежнему, в тренде маркетинговых механизмов. Последние исследования, проведенные в данной сфере, доказывают: перед запахом свежей типографской краски рекламного буклета сложно устоять даже самым стойким потребителям, не говоря уже о воздействии на умы и души покупателей при помощи всем известной листовки.
Историческая магия листовки
Использование всех органов человеческих чувств, как известно, является одним из слагаемых успеха эффективной рекламы. А потому при заказе рекламных листовок определяющее значение отводится приятной на ощупь бумаге, яркому дизайну и качественной полиграфии. Рекламная листовка выполняет важные представительские и информационные функции, нередко выступая в качестве слагаемого имиджа бизнеса. Заказ листовок профессионалы рекомендуют разделить на два основных этапа:
На этапе разработки дизайна и составления технического задания на печать листовок формулируются идеи, разрабатывается текст и концепция.
Этап создания макетов предусматривает выбор расходных материалов, способов самой производственной печати и определение в размерах будущего продукта. Это может быть листовка а4, а5, а6.
Как правило, на всех подготовительных этапах заказчики работают в тесной связи с непосредственными сотрудниками типографии.
Рекламные листовки от компании «Аврора-Принт»
Больше десятилетия типографские станки компании «Аврора-Принт» без устали работают с целью продвижения товаров и услуг. Именно такие цели чаще всего преследуются при заказе на печать листовок срочно. Выполнить любой заказ, подобрав оптимальный вариант полиграфии, всегда помогут сотрудники «Аврора-Принт». Услуги компании являются довольно востребованными в уличной рекламе. Профессионалы печатного рынка, в зависимости от целей и аудитории, предлагают заказчикам использование нескольких видов печатного производства на выбор:
Печать офсетным способом. Данная профессиональная технология предполагает первоначальное нанесение типографской краски на офсетные валы, которые и переносят информацию на бумажные носители. Для печати используется сложное профессиональное оборудование, а потому данный способ является приемлемым для листовок с высокими тиражами. Как правило, этот вид печати, используется при заказе, объем которого превышает 500 единиц.
Цифровая печать, наоборот, является оптимальной для невысоких и даже единичных тиражей. Для данного способа не используется дорогостоящее профессиональное оборудование, предполагающее наличие типографских пленок и форм. Такой рекламный ход, как листовка изготовление которой происходит при помощи новейших компьютерных технологий и принтерной печати, является наиболее дешевым, а сам способ считается более мобильным, рентабельным и оперативным.
При заказе печати листовок, как и визиток или календарей, пиар менеджеры экономить не советуют, называя подобные расходы долгосрочными инвестициями для малого и среднего бизнеса.