Разновидность наружной рекламы и современные виды печати
Наружная реклама – традиционный и самый распространенный вид рекламы, который используется во всех странах. Это графический и текстовой источник информации. Такой вид рекламы могут располагать на временных, стационарных конструкциях, на внешних поверхностях зданий. Чаще всего используется рядом с проезжей частью, торговыми заведениями, в местах большого скопления людей. Такая реклама рассчитана на визуальное восприятие информации.
Преимущества современной наружной рекламы:
- широкий охват аудитории;
- удобство в размещении плакатов;
- доступная стоимость;
- возможность длительного использования на открытом воздухе.
Самые распространенные виды наружной рекламы:
- билборды;
- суперборды;
- роллерный дисплей;
- брандмауэр;
- ситилайт;
- плакаты;
- баннеры.
Какие методы создания наружной рекламы наиболее популярны
В создании всей этой печатной продукции используются современные технологии. Они позволяют создавать наружную рекламу, которая способна радовать своим оформлением длительной срок. Сейчас в полиграфии востребованы специальные латексные чернила. Они способны подарить яркое насыщенно изображение, которое устойчиво к воздействию окружающей среды. Продукция, созданная латексной печатью, не нуждается в ламинировании, лакировке. Такой способ печати прошел сертификацию и широко используется в создании наружной рекламы. Для этого используются специальные принтеры, которые готовы работать со всеми видами рулонных материалов в максимально быстром режиме. Плакаты, постеры, созданные с помощью латексных красок, отличаются непревзойденным качеством.
Можно заказать здесь уф печать, чтобы создавать качественные листовки, баннеры, плакаты. Она широко применяется во время создания рекламной продукции. УФ-печать можно наносить практически на любую поверхность, только предварительно ее обезжиривают, чистят от пыли и обрабатывают специальными растворами. Ее отличительные особенности: стойкость, экологичность, удобство в использовании. В работе используются качественные чернила, которые не боятся влаги, жира. У них яркий насыщенный цвет, что важно для привлечения внимания публики.
Наружная реклама только тогда эффективна, когда выполнена на высоком уровне. Результат во многом зависит от расположения, используемых красок и дизайна. Современные чернила, материалы позволят получить эффективный носитель информации. Без такого эффективного инструмента не сможет обойтись ни одна торгующая организация, особенно в условиях сильной конкуренции на рынке.