Оперативная полиграфия в Санкт-Петербурге

 

Главная Услуги Офсетная печать Цифровая печать Шелкография Тампопечать Тиснение, конгрев Реклама Дизайн

 

 

Контакты

Наши партнеры

О компании

Наши работы

Оригинал-макет

Листовки

Календари

Визитки

Наш юмор

Статьи

Карта сайта


Яндекс.Метрика

 

Эффективная схема продажи рекламы


Бесспорно, реклама является популярной услугой. Именно поэтому для ее продажи используется весь спектр торговых стратегий. В настоящее время активным продажам способствует не только настойчивость менеджеров, но и творческий подход к решению вопроса.
Позиции рекламного подхода перетерпели существенные изменения — устарели.

Рекламный объект стал другим. Теперь им является бренд, а не конкретные услуги или какой-либо товар. И, если у продукта конкуренция может отсутствовать, то у брендов она очень жесткая.
Сегодняшняя реклама должна не просто рекламировать продукт, а анализировать причины его приобретения компанией или человеком. Формулировка причин отличается точностью и базируется на имеющихся потребностях. Уникальность потребности помогает продукту доминировать на рынке. Если игнорировать потребность, то деньги на рекламу будут потрачены без пользы.
В большинстве случаев успешность продукта определяется именно качественной рекламой, а не его сутью. Конечно, необходимо полное соответствие представляемого продукта с рекламируемыми его достоинствами. Это поможет избежать возвратов продукта.
Эффект рекламы возрастает в том случае, если она постоянно тестируется и подвергается проверкам. Тестирование дает возможность делать бренд более значимым.
 

Реклама не должна опираться только на эмоции человека, так как им чаще управляет разум. Реклама, построенная только на эмоциях, привлекает внимание, но не задерживает его. Реклама, способная внушить мысль об уникальности товара, наиболее востребована.
На успешность продаж рекламы имеет большое влияние ее подача. Она должна быть простой на уровне интуиции, так как смысл рекламного текста не подвергается обдумывания. У человека слишком много дел и нет желания, да и возможностей, вникать в смысл рекламы. Здесь на помощь спешит манипуляция с помощью символики, определенных образов. Но вряд ли стоит переоценивать элементы атрибутики.
На данный момент реклама не выступает продавцом, ее суть состоит в формировании объекта торговли или потребления. Этот процесс базируется на торговой марке, на необходимых позитивных символах, способных помочь потребителю сделать выбор именно в пользу рекламируемого продукта.
Главной задачей любой рекламы является именно формирование критерия выбора, выгодного для той или иной компании.

Эффект рекламной акции строится на совокупности потребности потребителя и ценности бренда.

 


Контакты:

192007, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.178
Телефон: +7(812) 936-90-14 , моб.:
+7(964) 373-94-06
e-mail: info@nevaprint.ru  

Наша группа в контакте