Оперативная полиграфия в Санкт-Петербурге 

Главная Услуги Офсетная печать Цифровая печать Шелкография Тампопечать Тиснение, конгрев Реклама Дизайн

 

 

Контакты

Наши партнеры

О компании

Наши работы

Оригинал-макет

Листовки

Календари

Визитки

Наш юмор

Статьи

Карта сайта


Яндекс.Метрика

 

Рекламный буклет – как подать информацию последовательно


Рекламный буклет (можно также встретить название «лифлет», если он выглядит как небольшая гармошка из листа с тремя полосами и двумя сгибами) – это небольшая листовка, сложенная в один, два или более раз. Это компактное и удобное полиграфическое средство рекламы любых товаров или услуг. Ошибочным является мнение, что буклеты необходимы лишь известным преуспевающим компаниям при выводе на рынок новой продукции. На самом деле начинающим компаниям также будет нелишним иметь такие брошюры. Буклеты размещают на промо-стойках около ресепшна и в приемных, раскладывают на столах в переговорных комнатах, а уже на выставках, конференциях, презентациях, при проведении промо-акций и рекламных кампаний буклеты просто обязательны.

Преимуществ буклета как рекламного средства, достаточно: это компактное изделие, но оно несет на себе достаточно информации, гораздо больше, чем обычная двухсторонняя листовка. При этом сама информация подается в буклете системно, блочно, логически и последовательно подаваясь на страницах. Буклет можно сложить не только банальным прямоугольником, но и каким-либо оригинальным образом, вызывая у потребителя желание развернуть брошюру и внимательно изучив ее. Этот предмет полиграфического производства вообще можно превратить в маленький шедевр, используя разные виды послепечатной обработки - лакировку, тиснение фольгой, ламинацию, биговку.

К содержанию буклета нужно подойти продуманно - текст должен быть кратким и понятным, иллюстрации – красочные, хорошего качества. При этом обложка изделия должна быть оформлена более скромно – не перегружайте ее информацией, но обязательно разместите здесь название компании или ее логотип. Финальный (последний) лист традиционно содержит контактные данные, часто там размещают поле с несколькими разлинеенными строками - «для заметок».

Формат буклета может быть любым – А5, А4, А3 и другие, причем имеется в виду развернутое полиграфическое изделие. В свернутом виде формат буклета будет в два, три, четыре раза меньше, чем в развернутом. К примеру, лист размером 148 х 420 мм складывают обычно в четыре раза по длинной стороне и получают готовый буклет 148 х 105 мм. Подобные изделия обычно имеют прямоугольную форму, иногда их складывают квадратами. Что касается материалов, печать буклетов обычно ведут на мелованной достаточной плотной бумаге плотностью не менее 115 г/м. Изделие на толстой бумаге может быть дополнительно обработано некоторыми декоративными приемами – заламинировано, покрыто лаком, можно применять конгрев, вырубку, тиснение фольгой.

 


Контакты:

192007, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.178
Телефон: +7(812) 936-90-14 , моб.:
+7(964) 373-94-06
e-mail: info@nevaprint.ru  

Наша группа в контакте