Способы обработки баннеров
В настоящее время перечень видов наружной печатной продукции достаточно обширен, однако наибольшее применение в различных сферах деятельности получил именно баннер.
Современные организации по изготовлению полиграфической продукции (например, «типография 112») предлагают своим клиентам услугу по производству различных видов баннера – стандартных, легких, двусторонних и прочее. При этом могут применяться разные печатные носители – бумага, баннерная сетка и т.д. Однако способов послепечатной обработки такого вида рекламных носителей существует всего три, а именно:
1. Обработка краев баннера путем подгиба и проварки. Данный метод является средством предотвращения самопроизвольного загиба краев баннера во время монтажных работ. Суть технологии обработки достаточно проста: края изделия загибают на изнаночную сторону и под воздействием высокой температуры приваривают. Такой способ обработки подойдет только для рекламоносителей, которые в дальнейшем предполагается крепить на скобы либо монтировать как растяжки (подвешивать на люверсы).
В рамках данного метода обработки могут провариваться углы баннера с их последующим укреплением специальными вставками. После этого в каждый угол устанавливается по люверсу. Такая обработка используется для установки баннера на мобильный Х-образный стенд.
2. Изготовление карманов. Такой способ обработки применяется в случае, когда в дальнейшем носитель планируется подвесить на специальный профиль, рейку, прут, деревянный брус либо установить на прочей жесткой основе. Изготовление карманов и выше описанный способ подгиба имеет много общего: края так же загибаются и привариваются, однако при подгибе создается не подворот, а свободное пространство, которое и будет являться карманом. В процессе монтажа баннера в данный карман и вставляется жесткая основа. После вставки основы в карман баннер можно подвешивать.
Допускается изготовление кармана только на верхней стороне баннера, в таком случае при подвешивании он должен распрямиться под собственным весом. Однако чаще карманы изготавливаются на верхней и нижней стороне, после чего баннер растягивается между ними. Такую установку чаще всего используют при оформлении витрин, образцы которых можно посмотреть по ссылке
http://t-112.ru/production/bannery_rastyazhki/standartnyj_banner/.
3. Сварка элементов баннера. Современное печатное оборудования для изготовления баннеров накладывает некоторые ограничения на размеры таких рекламоносителей. И если ограничений по длине нет, то для параметров ширины они составляют до 3 метров в ширину для носителей наружной рекламы, и до 1,5 метра для объектов интерьерной печати. Если заказчику нужен баннер значительно большей ширины, то в этом случае и применяется сварка элементов.