Полиграфия и реклама
Мир бизнеса сегодня нуждается в полиграфической продукции как в воздухе, ведь полиграфия и реклама - два взаимосвязанных понятия. Рекламные материалы, которыми пользуется любая фирма - от только что появившейся на рынке, до солидной брендовой компании нуждается в полиграфической продукции .
Полиграфия начинается с дизайна ваших будущих листовок, визиток, ежедневников, широкоформатных материалов, сувенирной продукции. Вам ведь не просто хочется разместить на рекламоносителе информацию. Вы хотите, чтобы она выглядела привлекательно, запоминалась и вызывала интерес у тех, на кого она направлена. Опытный дизайнер справится с этой задачей, и вы будете рады результату. Задачи у дизайнера бывают разными: от мелочей типа подбора шрифта для вашей визитки до глобальной сверхзадачи - разработки фирменного стиля.
Итак, правило номер один: выбирайте типографию, в которой есть штатный дизайнер, не доверяйтесь посредникам. Опытный дизайнер полиграфии, который знает возможности своего производства, к тому же он имеет возможность отследить все этапы работы с вашими материалами - от разработки макета до отгрузки готового заказа.
Даже если вы присылаете в типографию уже готовый к печати, как вам кажется, макет, работа для дизайнера найдется. Именно он будет делать всю допечатную обработку. Вам, заказчику, неведомы многие наши профессиональные «штучки», поэтому здесь нужен специалист. Например, такой полиграфический нюанс, как цветокоррекция. Вот вы видите на экране своего монитора до боли знакомый фирменный цвет и уверены, что именно этот оттенок будет отпечатан на баннерах, которые вы планируете разместить на выставке в честь юбилея фирмы. Но между экранным изображением и цветовой палитрой готового изделия может получиться разница, и в случае с фирменным цветом эта разница может стать роковым просчетом.
Поэтому - правило номер два: всегда делайте выбор в пользу типографии, в которой есть дизайн - студия. Это гарантия того, что вы никогда не будете разочарованы своим заказом.
Если вы заказываете элитные имиджевые материалы, очень важно выбрать подобающие вашему замыслу материалы и элементы декора. К примеру, визитка, напечатанная на дизайнерской бумаге методом шелкографии, декорированная тиснением золотой фольгой, выгодно подчеркнет вашу солидность. Дизайнер полиграфии сможет предложить вам и другие варианты, о которых вы, возможно, пока даже не подозреваете.
Стало быть, правило номер три: только типография, имеющая профессионального дизайнера, сможет сделать ваши мечты явью.
Группа компаний НЕВАПРИНТ - это правильный выбор!