Оперативная полиграфия в Санкт-Петербурге 

Главная Услуги Офсетная печать Цифровая печать Шелкография Тампопечать Тиснение, конгрев Реклама Дизайн

 

 

Контакты

Наши партнеры

О компании

Наши работы

Оригинал-макет

Листовки

Календари

Визитки

Наш юмор

Статьи

Карта сайта


Яндекс.Метрика

 

 Как сделать успешной регистрацию торговой марки?


Успех, как вожделенная награда за труды, старания и творчество, ждёт предприимчивого и энергичного человека, где-то там, на вершине земных странствий. И далеко не каждому удаётся пройти непростой путь от идеи к продукции и её популярности у населения. Ну, а чтобы товары или предложенные услуги были замечены потребителем, следует позаботиться об их рекламе и своеобразном клейме, гарантирующем качество. Вот для этого и необходима правильная регистрация торговой марки здесь, способная сделать продукцию узнаваемой, вызывающей приятные впечатления, ассоциирующуюся с надёжностью и качеством.


Только процесс этот совсем не прост. Здесь уже надо не только создать уникальную продукцию, но и суметь её мастерски преподнести покупателю. Но как же создать максимально простой, доступный и понятный для широких масс знак? И тут совсем не обязательно сводить к минимуму количество надписей, букв, символов. Главное, чтобы фирменный стиль не только хорошо запоминался, но и ассоциировался с данным товаром. Следует принять во внимание такое понятие, как психологический триггер, когда в памяти остаётся впечатление.
 

А чтобы в виде торговой марки заполучить в свои руки бесценный инструмент, способствующий успешной маркетинговой политике компании, следует обеспечить охранные права, гарантированные как отечественным, так и международным Законом. И как тут обойтись без надёжного плеча ответственного патентного бюро? А если обратиться к агентству GPG, то гарантировано не только юридическое сопровождение регистрации и применения торговой марки, но и помощь в разработке дизайна.
Лишь профессионалы способны через всесторонние исследования тонко уловить дыхание рынка и ожидания потребителя, чтобы достучаться до человеческих сердец и кошельков. Не секрет, что с помощью виртуозного нейминга, цветового решения и картинки, можно научиться формировать ожидание покупателя. Только не стоит допускать смены характера коммуникации, что может выглядеть неуместным или вовсе испортить впечатления.


И самое главное - это не допустить колебаний качества. Чего бы стоил Зайчик из Playboy, двойная арка McDonalds или раковина нефтяной компании Sell, если бы их продукция, поступающая на рынок, не имела гарантии качества? Ну, а в остальном разработка торговой марки, в случае определения целесообразности её регистрации - это процесс творческий, отвечающий вкусам своих обладателей. Притом, бюро GPG всегда может предложить готовую марку высокого качества, как и квалифицированную помощь в разработке и регистрации совершенно нового логотипа. Тем более, что потенциал, обеспечивающий качественное юридическое сопровождение и успешное продвижение данного объекта интеллектуальной собственности, у патентного агентства имеется.

Источник: Патентное бюро "GPG"
 

Перейти в раздел Рекламные статьи

 


Контакты:

192007, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.178
Телефон: +7(812) 936-90-14 , моб.:
+7(964) 373-94-06
e-mail: info@nevaprint.ru   

Наша группа в контакте