Типография Невапринт

 

г. Санкт-Петербург

+7(812) 936-90-14

info@nevaprint.ru
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Печать календарей рядом с метро  «Обводный канал»

В бизнесе, как и на войне, все средства хороши. Любая маркетинговая стратегия, какой бы сумасшедшей она ни казалась, имеет право быть, если может принести доход вашему предприятию. Как правило, большинство отечественных предпринимателей забывают, что бизнес – это, прежде всего творчество. Как только вы перестаёте выделяться на фоне конкурентов, о вас забывают. И не важно, что ваша продукция – самая качественная, а цены «не кусаются».

Восприятие бренда – это залог успеха. Важно абсолютно всё: дизайн логотипа, музыка, которая используется в рекламных роликах и на торговых точках, объявления в СМИ, активная работа в социальных сетях и, разумеется, полиграфические изделия – листовки, визитки, фирменные конверты и, в частности, печать календарей.

Печать календарей – почему это работает?

Психологи утверждают, что лучшие результаты даёт непрямая (или неагрессивная) реклама. Рассмотрим такой пример. Человек приходит домой с работы, готовит вкусный ужин и садится перед телевизором, чтобы посмотреть интересный фильм. Каждые 10 минут канал включает рекламу, и всё, что слышит уставший труженик, – это «наши прокладки впитывают в два раза больше жидкости». Что испытывает при этом потребитель? Правильно, ничего, кроме отвращения. А вот если девушка, находясь в салоне красоты, получит красивый карманный календарь от этого бренда, она, скорее всего, положит его в кошелёк и когда-нибудь купит злополучные прокладки.

Печать календарей – это ненавязчивый способ заявить о себе и доставить радость потенциальному клиенту. Не важно, воспользуется ли он вашими услугами: календарь ему всё равно пригодится. Ведь это не та вещь, которую покупают специально. А если дают бесплатно, почему бы и не взять?

Печать календарей: секрет успешного маркетингового хода

Любой толковый полиграфист скажет, что печать календарей – это весьма и весьма непростое дело. Чтобы вас заметили, важно помнить следующее:

·         важнейшая задача – детально разработать дизайн рекламной продукции. Размер календаря, в среднем, составляет 40 см2. На кусочке картона должны поместиться: логотип, контактная информация, красивая картинка и запоминающийся слоган

·         в печати календарей лучше всего использовать ваши фирменные цвета, чтобы не было дисгармонии

·         не стоит экономить на бумаге, краске и услугах профессиональных дизайнеров. Дешёвая рекламная продукция – это серьёзный удар по имиджу вашей компании

Доверьте дизайн и печать календарей типографии НЕВАПРИНТ, и вы получите действенный рекламоноситель с вашей информацией! Звоните и заказывайте 936-90-14, +7(921) 643-83-44

Стоимость календарей

Другие статьи по полиграфии


   

Все виды полиграфических услуг

Ежедневно с 11.00 до 19.00 кроме субботы и воскресенья

Контакты:

192007 , г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.178
Телефон: +7(812) 936-90-14 , моб.:
+7(921) 643-83-44
e-mail: info@nevaprint.ru

Наша группа в контакте


Яндекс.Метрика