Настенный календарь - возможные варианты
Итак, вы решили заказать в типографии настенные календари. Поздравляем - вы сделали уверенный шаг по продвижению своего бизнеса, т.к. с этого момента в течении целого года календари с фирменным логотипом будут укреплять имидж компании и рекламировать её продукцию или услуги. Если же дизайн календаря особенно удался, не исключено, что его хозяину не захочется с ним расставаться даже 31 декабря, и он оставит его себе на память в качестве сувенира (таким образом, календарь будет работать в ваших интересах и дальше).
Настенные календари могут как самыми простыми (численник на одном листе различного формата), так и настоящими произведениями искусства с использованием дорогостоящих полиграфических технологий.
Самым распространенным видом настенных перекидных календарей является календарь трио. Это численник с отрывными страницами, скомпонованный из трех блоков. Расположены они на картонной подложке. Именно там вы и можете разместить фирменный знак, фотографии, контактную информацию или какой - либо рекламный слоган. Как наилучшим образом использовать пространство календаря в рекламных целях, вам подскажет один из наших профессиональных дизайнеров.
По вашему желанию мы можем поработать и над пространством численника. Конечно же, мы пронумеруем недели и выделим выходные и праздничные дни. Но если у вас появилось желание выделить какие-то особые для вашей фирмы даты (юбилей компании, день рождения генерального директора, дата ежегодного собрания акционеров и прочее), мы без труда сделаем это для вас. Возможно, вам потребуются специальные календари для бухгалтерии, где будут выделены сроки сдачи отчетности? Или отдел кадров нуждается в календаре, имеющем информацию о количестве рабочих дней в каждом месяце? Быть может, плановому отделу будет удобен календарь - диаграмма? Для нас нет невозможного, только сформулируйте свои пожелания, и мы выполним их.
Если вам кажется, что календарь трио нелогичен и удобнее разбивка по временам года, мы можем предложить вам календарь - квадро. Тем более, что у такого календаря увеличится площадь для размещения рекламных материалов.
Настенный календарь может быть скомпонован по месяцам, в этом случае в нем будет 12 листов плюс обложка, скрепленных гибкой пружиной. Здесь у вас появляется еще больше рекламных возможностей, ведь в вашем распоряжении уже целых 13 страниц! Не упускайте возможность продвинуть свой фирменный стиль с помощью такого календаря. Однако будьте осторожны, не перенасыщайте информацией это полиграфическое изделие. Обязательно воспользуйтесь услугами дизайнера, он подскажет вам, как использовать цветовые и графические нюансы полиграфии, поможет выбрать материалы и способы печати. Вместе с дизайнером обсудите формат календаря. Обычно это формат А-3, но ведь у вас может быть своё видение!
Стоимость настенных календарей, как и любой другой полиграфической продукции, может существенно изменяться. Это зависит от многих параметров, в том числе от тиража (не забывайте, что себестоимость единицы продукции всегда снижается при увеличении тиража) и сроков изготовления (учитывайте не только ваши пожелания, но и технологические факторы, влияющие на возможность уменьшения сроков исполнения заказа).
Обращайтесь в группу компаний Невапринт, не дожидаясь предновогодней спешки и взвинченных цен, и мы изготовим для вас качественные календари по разумной цене.