Типография Невапринт

 

г. Санкт-Петербург

+7(812) 936-90-14

info@nevaprint.ru
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Плюсы и минусы наружной рекламы

 

В настоящее время с уверенностью можно сказать о том, что буквально весь мир состоит из рекламы. Куда бы ни пошёл человек, он всюду с ней встретится. К тому же с каждым разом появляется всё большее количество различных разновидностей рекламных оповещений.

Для раскрутки товара или имени компании руководителю лучше всего воспользоваться различными видами рекламы. Но лучше всего сразу же воспользоваться различными наружными объявлениями.

 

Сегодня огромное количество компаний осуществляют производство наружной рекламы: вывесок, штендеров, перетяжек, билбордов, афиш и многого другого. Однако она имеет как положительные, так и отрицательные стороны.

Для начала можно поговорить о плюсах наружной рекламы. Во-первых, это всеохватность аудитории. Уличные плакаты висят у всех на виду. И хочет человек того или нет, он не сможет просто переключить канал, как сделал бы это дома. Он всё равно мельком окинет взглядом афишу, а если она его заинтересует, то обязательно прочитает её.

 

Во-вторых, следует сказать и про «частотность появления» наружных оповещений. Как правило, люди ходят на работу, в университет и в прочие места, где бывают ежедневно, одной и той же дорогой. Это значит, что потенциальный потребитель будет регулярно обращать внимание на рекламное оформление витрин, вывески и прочую рекламную продукцию.

Однако прежде чем размещать билборды или афиши, следует для начала определиться с целями. Если нужно прорекламировать какой-то конкретный товар или продукт, то лучше всего развесить объявления в разных частях города. А если нужно пригласить посетителей в конкретное место, то самым лучшим вариантом размещения билборда будет установка прямо над входом в здание.

В целом, любая наружная реклама очень эффективно воздействует на потенциальных потребителей, а частота просмотра заставляет надолго остаться в памяти. И когда человеку действительно потребуется рекламируемый товар, он обязательно вспомнит об увиденной вывеске.

 

Однако и недостатков оказывается предостаточно у такого вида рекламы. Во-первых, наружная реклама считается самой дорогой. Нужно иметь немалый капитал, чтобы позволить заказать изготовление штендеров, вывесок, лайтбоксов и прочей продукции. А на сегодняшний день далеко не все компании могут позволить таким способом рассказывать о себе.

Во-вторых, нужно постараться таким образом поместить текст и графическое изображение, чтобы они гармонично смотрелись на вывеске и привлекали внимание. Сам текст должен быть кратким, лаконичным и ёмким. У проходящего человека должно возникать желание прочитать информацию до конца.  


   

Все виды полиграфических услуг

Ежедневно с 11.00 до 19.00 кроме субботы и воскресенья

Контакты:

192007 , г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.178
Телефон: +7(812) 936-90-14 , моб.:
+7(921) 643-83-44
e-mail: info@nevaprint.ru

Наша группа в контакте


Яндекс.Метрика